Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no219208/


     
 

Централизованная АИС МФЦ Владимирской области: новый подход для высокой результативности

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
15.07.2020 13:37
Во Владимирской области завершился проект по созданию единой автоматизированной информационной системы (АИС) для предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. Система основывается на решении «МФЦ-Капелла», которое позволяет повысить эффективность работы сети МФЦ региона и сделать получение госуслуг максимально удобным для заявителей за счет применения централизованного подхода.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ
Новый комплексный подход к организации сети МФЦ позволяет использовать единую IT-инфраструктуру и общую базу данных сети МФЦ. Все процессы централизованы: от сбора отчетности до управления электронной очередью. Посредством СМЭВ выполнена интеграция АИС МФЦ с:

• Информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг – ИАС МКГ;
• Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах – ГИС ГМП;
• Единой системой идентификации и аутентификации – ЕСИА;
• Информационной системой мониторинга деятельности МФЦ – ИС МДМ;
• Акционерным обществом «Корпорация «МСП».

Внедренная система работает по принципу «одного окна», что позволяет гражданам получать услуги Фонда социального страхования, соцзащиты, ПФР, МВД, ФНС, Росимущества, Корпорации МСП и других ведомств в офисах «Мои документы». Решение обладает широким функционалом: в его состав входят автоматизированные пошаговые сценарии обслуживания и консультации заявителей, настроенные печатные формы бланков документов, система электронной очереди и другие полезные и удобные опции.

В рамках проекта был запущен портал МФЦ с личным кабинетом заявителя, который предоставляет пользователям возможность получить информацию о подразделениях сети МФЦ, контактных данных и часах их работы, возможность записаться на прием, получить информацию об услугах, пройти консультирование.
 
Также была развернута централизованная система электронной очереди, которая предоставляет возможности записи заявителей в текущую очередь, а также предварительной записи заявителя в любое подразделение сети МФЦ через контакт-центр, портал МФЦ или инфомат, расположенный в отделении.

Новые возможности позволяют не только сократить время обслуживания посетителей и снизить нагрузку на центры, но и приводят к тому, что даже непрофильные специалисты смогут оказать качественную консультацию и принять необходимые документы от заявителя.

ИТОГИ ПРОЕКТА
АИС МФЦ используется в 22 подразделениях МФЦ Владимирской области. В системе заведен 356 пользователь, настроено 45 видов услуг. С момента запуска системы было реализовано порядка 67 тыс. дел.
Реализованный проект позволил обеспечить централизованное хранение данных об услугах, предоставленных заявителям, а также централизованную отправку данных в федеральные информационные системы. Процессы предоставления услуг настроены с использованием сервисов и видов сведений СМЭВ, что позволило сократить сроки предоставления услуг.

Отметим, что в проектном портфеле Компании БФТ этот проект стал 5000-м и расширил географию внедрений системы «МФЦ-Капелла». Сегодня система также внедрена и применяется централизовано в Амурской, Волгоградской, Воронежской, Липецкой, Орловской областях и Севастополе. Владимирская область стала седьмым субъектом РФ с централизованным внедрением «МФЦ-Капелла».

Автор: Пресс-служба БФТ

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web