rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Cisco стала лидером трех «магических квадрантов» Gartner за последние четыре месяца

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Gartner поместила Cisco в сектор лидеров в трех аналитических отчетах, посвященных вопросам совместной работы. В аналитических отчетах Gartner, известных как «магические квадранты», компании оцениваются по таким параметрам, как «полнота концепции» (completeness of vision) и «возможность реализации» (ability to execute).

Gartner признала компанию Cisco лидером в трех следующих отчетах за 2018 год:
• Отчет по унифицированным коммуникациям (Magic Quadrant for Unified Communications). Cisco признается лидером по этому направлению 11-й год подряд.
• Отчет по инфраструктурам для контакт-центров (Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide). Cisco признается лидером по этому направлению 7-й год подряд.
• Отчет по решениям для онлайн-совещаний (Magic Quadrant for Meetings Solutions). Компания Gartner признает Cisco лидером по этому направлению с первого года издания отчета, т.е. 2-й год подряд.
 
«Думаю, что в большинстве компаний, предлагающих решения для совместной работы, посчитали бы лидерство в какой-либо одной из категорий большой удачей, — сказала Эми Чан (Amy Chang), старший вице-президент и генеральный директор подразделения по разработке технологий для совместной работы компании Cisco. — Но мы знаем, что совместная работа многогранна, и компаниям для слаженного сотрудничества необходимы все элементы. Целое должно быть больше суммы его частей. Мы высоко ценим признание компании лидером в трех «магических квадрантах» Gartner, но настоящая магия появляется тогда, когда мы видим, что заказчики пользуются нашими технологиями, от Webex и Jabber до контакт-центров, и именно это заставляет нас постоянно поднимать планку».
 
Ключевые факты
• Более 95% компаний, входящих в рейтинг Fortune 500, используют решения Cisco для совместной работы.
• Ежемесячный трафик совещаний с использованием Cisco Webex® составляет 6 млрд минут — золотой стандарт для всего, что касается совещаний в реальном времени и достижения результатов.
• Недавно Cisco совместно с Google Cloud представила новое решение, объединившее сервис Google Contact Center AI и платформу Cisco Customer Journey. Притом что во всем мире программным обеспечением Cisco для контакт-центров пользуются миллионы операторов, взаимодействующих с заказчиками, сотрудничество с Google серьезно повысит качество операторских ответов благодаря привлечению данных и аналитики, предоставляемых искусственным интеллектом.

Автор: Анастасия Руденко

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

30.05.2019 В Минцифры ожидают удвоения объемов хранимых в ГИС данных в течение 5 лет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

30.05.2019 В Минцифры ожидают удвоения объемов хранимых в ГИС данных в течение 5 лет

ITSZ.RU: последние новости Петербурга