По оценкам Банка, внедренная система позволит повысить эффективность процесса сбора просроченной задолженности...
В январе 2018 года в Банке «КУБ» (Кредит Урал Банк) внедрено решение «ПрограмБанк.Коллекшн» на платформе «ПрограмБанк.ФронтОфис», автоматизирующее бизнес-процессы, которые сопровождают работу специалистов по взысканию проблемной и потенциально проблемной задолженности физических лиц.
Кредит Урал Банк ориентирован на розничный сегмент клиентов, обслуживание малого и среднего бизнеса. При этом большое внимание уделяется внедрению прогрессивных банковских технологий и повышению уровня автоматизации стандартных операций. Среди последних реализованных технологических проектов — автоматизация сбора просроченной задолженности.
С помощью решения «ПрограмБанк.Коллекшн» удалось обеспечить: - Сквозное взаимодействие всех сотрудников, участвующих в работе с проблемной задолженностью. - Автоматическое управление работой сотрудников - планирование мероприятий и постановку задач в соответствии с принятым в Банке регламентом, контроль выполнения задач. - Автоматический учет значимых событий по задолженностям. - Ведение всей необходимой информации о должниках, связанных с ними лицах и их имуществе в единой базе данных. - Автоматическое формирование бумажных писем и e-mail сообщений. - Анализ эффективности процессов взыскания.
По оценкам Банка, внедренная система позволит повысить эффективность процесса сбора просроченной задолженности.