rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Сотрудники Eastwind посетили Supplier Day группы компаний Veon в Астане

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«Локальный день поставщика» Beeline Казахстан прошел 7 февраля в Астане. Обсудить пути совместного развития в условиях трансформации рынка встретились партнеры оператора, а также представители штаб-квартир Veon в Амстердаме и Киеве.

Представители Eastwind на Supplier Day обсудили с оператором текущие проекты. Больше времени уделили VAS Creation Stack, который находится сейчас в активной разработке. Система позволит оператору самостоятельно создавать новые сервисы для абонентов с минимальной поддержкой вендора. Внедрение VCS будет реализовано в 2018 году. На встрече в Астане рассмотрели новые пути развития проекта.
 
«Supplier Day прошел плодотворно – принес новые контакты и новые идеи, – рассказал Артем Кирищев, руководитель отдела продаж Eastwind. – Вернувшись в Екатеринбург, мы продолжили диалоги и с оператором, и с другими партнерами. Цель мероприятия достигнута – новые альянсы уже создаются. То, что нас пригласили, считаю показателем хороших отношений оператор-поставщик, потому что на такие мероприятия зовут не всех. Значит, мы хорошо делаем свою работу. Благодарим ТОО «КаР-Тел» за приглашение и партнерство!».  
 
Событие состояло из трех блоков: официальная часть, запланированные переговоры и развлекательная программа. Главной темой пленарной части стало выполнение норм комплаенс и соблюдение корпоративной и бизнес-этики всеми партнерами группы. Организаторы представили Кодекс поведения бизнес-партнеров для долгосрочного и успешного сотрудничества с Veon, объяснили, почему важно ему следовать и рассказали об основных проектах компании. После награждения отдельных поставщиков за значимый вклад в развитие Beeline Казахстан, мероприятие перешло в формат закрытых переговоров.

Supplier Days – регулярные встречи, которые проходят ежегодно в странах, где представлены компании группы Veon. Основные цели мероприятия: укрепить существующие партнерские отношения, достигнуть важных решений по текущим проектам и смоделировать новые альянсы и инициативы. В Казахстане, где Veon представлен TOO «КаР-Тел» с торговой маркой Beeline, «Локальный день поставщика» прошел во второй раз.

Автор: Мария Рыбакова-Кремлева

Рубрики: Мобильная связь, Кадры

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга