rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

LG изучает новые коммерческие возможности с расширением линейки роботов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Роботы представляют собой еще один ключевой фактор преобразования компании LG в компанию по производству устройств с искусственным интеллектом

После запуска линейки роботов год назад LG Electronics (LG) представляет еще трех роботов на выставке CES 2018 (Выставка потребительской электроники). LG представляет три новые модели роботов, специально разработанных для коммерческого использования в гостиницах, аэропортах и супермаркетах. Новые роботы демонстрируют, что ведущие технологии робототехники LG станут основным фактором развития компании в будущем.

Все роботы нового бренда CLOi от LG, включая робота-официанта, робота-портье и робота-тележку для покупок, разработаны на основе робота-гида и робота-уборщика для аэропорта, опытная эксплуатация которых недавно была успешно завершена в международном аэропорту Инчхон, Южная Корея. Линейка роботов CLOi также включает робота-газонокосильщика и приветливого робота хаба, который недавно принял участие в испытаниях в одном из крупнейших финансовых учреждений Южной Кореи, предоставляя информацию и обслуживая клиентов в филиалах банка.

Робот-официант предназначен для быстрой и эффективной доставки еды и напитков гостям и клиентам в гостиницах и аэропортах. Робот может доставлять еду или закуски круглосуточно и оборудован встроенным выдвижным подносом, который забирает клиент. После подтверждения доставки робот-официант самостоятельно возвращается обратно.
Робот-портье предназначен для доставки багажа в номера гостей и сводит к минимуму неудобства из-за медленного обслуживания и долгого ожидания во время пребывания в отеле. Робот-портье может также зарегистрировать или выписать гостя из гостиницы и принять оплату, что позволит занятым людям тратить меньше времени на оплату счета и ожидание доставки их багажа к ожидающему автомобилю.

LG также применяет свои ноу-хау в области робототехники для улучшения условий совершения покупок в супермаркетах премиум-класса. При помощи считывателя штрих-кода робота-тележки LG клиенты могут сканировать товары для просмотра цен на них, а также могут видеть свой полный список покупок на дисплее в виде лица. Робот может также проводить покупателей к товарам, которые они выбирают в приложении на смартфоне.
Линейка роботов бренда LG CLOi от компании LG будет разрабатываться параллельно с продуктами LG ThinQ, бренда потребительской электроники и бытовой техники с искусственным интеллектом компании. CLOi – это бренд компании LG, разработанный для обеспечения эмоционального взаимодействия и инновационного удобства клиентов, использующих технологии искусственного интеллекта.

«Важным фактором развития компании LG в будущем является расширение линейки роботов, которые действительно могут обеспечить удобство и возможности использования инноваций для наших клиентов», заявил Рю Хе-джанг (Ryu Hye-jung), глава отдела интеллектуальных решений для бытовой техники и воздушного оборудования компании LG. «Мы будем продолжать разработку роботов для коммерческого и домашнего использования и поиск новых возможностей внести свой вклад в развитие робототехники».

Автор: Виктория

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга