Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no204923/


     
 

Toshiba начинает поставки ознакомительных образцов драйверов шаговых электродвигателей для автомобильной промышленности

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
06.12.2017 11:39
Новые устройства обеспечивают простую реализацию двухфазного управления с неизменным током.

Дюссельдорф, Германия, 6 декабря 2017 г. – Компания Toshiba Electronics Europe представила новый драйвер двухфазных шаговых электродвигателей с неизменным током для создания автомобильных устройств и различных систем общего назначения, включая устройства регулировки зеркал в проекторах для вывода информации на лобовое стекло, клапаны мотоциклов и устройства управления клапанами и заслонками систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
 
ИС TB9120FTG обеспечивает двухфазное ШИМ-управление с неизменным током на основе простого тактового сигнала, не требуя применения сложного микроконтроллера или специального программного обеспечения. Плавное и точное управление в сочетании со снижением уровня шума электродвигателя обеспечивается за счет привода с дроблением шага, позволяющего выбрать полный или половинный шаг, а также 1/4, 1/8, 1/16 или 1/32 шага. Режим смешанного спада обеспечивает стабильность тока, протекающего через электродвигатель.
 
Новая ИС работает от источника питания с одним напряжением от 7 до 18 В. В ней используются ДМОП-транзисторы с низким сопротивлением в открытом состоянии (RON) (суммарное сопротивление верхнего и нижнего плеча 0,7 Ом при 25 °C), максимальный выходной ток которых составляет 1,5 А. Устройство выпускается в миниатюрном корпусе типа QFN28 размерами всего 6,0 мм x 6,0 мм.
 
В TB9120FTG реализован ряд схем обнаружения ошибок, в том числе обнаружение остановки двигателя, защитное отключение при перегреве, обнаружение перегрузки по току и отключения нагрузки. Драйвер имеет выход состояния для передачи сигнала о любой из ошибок и отдельный вывод для обнаружения остановки.
 
Диапазон рабочих температур новой ИС составляет от -40 до 125 °C, и она получит сертификацию в соответствии с утвержденным стандартом AEC-Q100, определяющим требования к электронным компонентам для автомобильной промышленности.
 
Поставки ознакомительных образцов уже идут, а начало серийного производства запланировано на июль 2019 г.

Автор: Toshiba Electronics Europe

Рубрики: Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web