rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» завершил второй этап проекта автоматизации в Саратове

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
"ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" обеспечил более 380 тысяч абонентов г. Саратова автоматическим сервисом приема показаний счетчиков

Оператор связи «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ПАО «Ростелеком») завершил второй этап проекта автоматизации на Саратовском предприятии городских электрических сетей (СПГЭС).
Компания увеличила мощность  автоматизированной системы сбора информации с индивидуальных приборов учета электроэнергии (САТО), обеспечив более 380 тысяч  абонентов г. Саратова телефонным сервисом приема показаний счетчиков.

В системе расширен функционал синтеза речи, что позволяет обеспечивать обратную связь с абонентами, автоматически принимать телефонные звонки, поддерживать с потребителями диалог, предоставлять им информацию в голосовом режиме без участия оператора и, при желании абонентов, с помощью голосовой команды переводить звонки на обслуживание оператору.

На базе программно-аппаратного комплекса САТО, без использования дополнительного оборудования АТС, организована работа колл-центра для увеличения результативности обработки звонков в часы наибольшей нагрузки. Операторы получили техническую возможность переводить абонентские звонки в другие службы СПГЭС: расчетный отдел, бухгалтерию, ремонтные службы, районные пункты оплаты услуг. Кроме того, в систему добавлен функционал поиска оператором данных абонента: по номеру лицевого счета, ФИО, телефонному номеру, дате или номеру звонка.  
Принятые от абонентов показания индивидуальных электросчетчиков обрабатываются по специальному алгоритму и заносятся в базу данных. САТО сохраняет запись диалога с абонентом на сервере в компактном звуковом формате. Ее можно прослушать и, в случае некорректного распознавания голосовой информации, внести исправления в ручном режиме.

Внедрение системы позволило Саратовскому предприятию городских электрических сетей оптимизировать обслуживание абонентов: сократить очереди, минимизировать количество ошибок при  обработке показаний электросчетчиков и автоматизировать предоставление справочно-информационных услуг.  

Автор: Ирина Крылевская

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга