rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Eastwind внедрил новые сервисы в Билайн-Казахстан

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Для второго по охвату абонентов оператора Республики компания Easrwind разработала решение, объединяющее в себе два разных сервиса: USSD Clip и End of Call Notification удовлетворяют потребности клиентов и выгодно выделяют компанию среди конкурентов.

Необходимость внедрения дополнительных сервисов представитель отдела развития Билайн-Казахстан объяснил специалистам особенностями рынка. Так, много звонков в стране приходят со скрытых номеров, а небольшие суммы остатков на счету вынуждают абонентов постоянно контролировать баланс. В первом случае: клиент не может перезвонить при необходимости, а оператор – теряет доход. Во втором: встроенный сервис уведомлений может сделать жизнь абонента комфортней и помочь ему оставаться на связи, а оператору – открыть новые возможности монетизации услуг.  

На момент запуска тендера Eastwind заканчивал работу над другим проектом для Билайн-Казахстан. Руководство заказчика уже имело представление о компетенциях и профессионализме компании, что могло сыграть решающую роль при выборе вендора для новых задач. 

Сервисы решили внедрять поочередно, предварительно определив три главные цели: повысить лояльность абонентов, увеличить доходы оператора и выделиться на конкурентном рынке за счет уникального предложения. Так, в сети Билайн-Казахстан появились две услуги для удобства клиентов: USSD Clip и End of Call Notification от Eastwind.
USSD Clip – сервис, который может открыть номер звонящего после вызова. Услуга имеет несколько модификаций для абонентов, и, соответственно, несколько моделей монетизации:

• постоянная подписка;
• подписка «На неделю»;
• заказ услуги по инициативе абонента – через USSD-запрос после завершения входящего вызова со скрытого номера;
• предложение воспользоваться услугой от оператора – в SMS-сообщении после завершения входящего вызова со скрытого номера.  

End of Call Notification – сервис, который предоставляет абоненту информацию о балансе после последнего исходящего вызова через уведомление о стоимости и параметрах звонка. Монетизировать сервис оператор также может по-разному:
• напрямую, 1 тг/день;
• за счет подписки на новые тарифы, услуги и пакеты услуг, которые можно рекламировать в «хвосте» уведомления.

После внедрения сервисов мы попросили представителя оператора поделиться впечатлениями от совместной работы:
«Продукт отличный! Приносит выручку. Есть куда развивать, а это главное. Доработки есть всегда, и мы легко договариваемся с Eastwind об их реализации – благодаря гибкому сотрудничеству».

Автор: Мария Рыбакова-Кремлева

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

18.10.2017 Экономика на доверии, любви и сексе

17.10.2017 Когда правительство превратится в платформу

17.10.2017 «Зачем я целовался с губернаторами?»

12.10.2017 Российские товары ищут путь за рубеж

11.10.2017 Утечки персональных данных: медицина в лидерах

09.10.2017 Очень интересно. Россияне хотят больше Китая

06.10.2017 Когда Интернет на каникулах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга