rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

MillionAgents изучила рынок полевого персонала

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания MillionAgents провела исследование портрета полевых исполнителей (агентов и тайных покупателей), опросив с помощью своего мобильного приложения 4 654 человек из 19 городов Российской Федерации.

Средний возраст полевого персонала составил 32.5 года, 60% опрошенных имели высшее образование, а 33% постоянную работу.
  
По сравнению с результатами исследования, проведенного в октябре 2015 года, наблюдаются изменения, которые могут быть обусловлены социально-экономической ситуацией.
 
Так, средний возраст полевого исполнителя повысился с 27.4 (2015 г.) до 32.5 лет (2016 г.), людей с высшим образованием стало на 17% больше (43% в 2015 и 60% в 2016), а доля тех, кто имеет постоянную работу, увеличилась с 17% (2015 г.) до 33% (2016 г.).  
 
По словам соучредителя и исполнительного директора MillionAgents Родиона Репина, полученные данные сильно отличаются от традиционного представления о полевых исполнителях, поиск которых ведется с помощью краудсорсинговых сервисов.
 
Классическая кампания по привлечению исполнителей на проекты направлена на студентов, которым нужен временный заработок, хотя на практике функции агента и тайного покупателя выполняют люди, занимающиеся этим профессионально или в свободное от основной работы время, отмечает он.
 
"Несмотря на то, что тысячи людей работают в стране как агенты и тайные покупатели, данный способ заработка по-прежнему находится в теневом секторе экономики. Основная проблема заключается в отсутствии специальных режимов, регулирующих взаимоотношения компаний с таким персоналом, а имеющиеся законодательные нормы накладывают на бизнес издержки, полностью препятствующие развитию новых экономических моделей, включая краудсорсинг. В связи с этим бизнес использует оффшорные схемы или платит исполнителям "в конверте", что негативно сказывается как на защите прав полевого персонала, так и на экономическом развитии страны в целом", - говорит г-н Репин.
 
Справка о компании
 
MillionAgents - лидер рынка высокотехнологичного сбора и обработки данных о товарах, услугах и точках продаж.
 
Компания предоставляет услуги по проведению ценового мониторинга, сенсуса, оценки товарной категории и торгового аудита крупнейшим представителям рынка ритейла, FMCG и финансового сектора.
 
Наша уникальность заключается в интеграции высоких технологий в передовые практики деятельности консалтинговых фирм, маркетинговых агентств и IT-компаний, что позволяет нам вывести работу с информацией и ее предоставление клиентам на качественно новый уровень.  
 
Клиентами MillionAgents являются: Procter and Gamble, Дикси, Metro, Amway, Nielsen, Сбербанк и другие компании.

Автор: Денис

Рубрики: ПО, Кадры, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга