Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Ниже представлены примеры того, что вы можете узнать из исследования:
• Огромный потенциал мировой музыкальной индустрии привлек внимание ряда крупных игроков в мире технологий и мобильных устройств—в июне 2015 года Apple запустила свой долгожданный потоковый сервис, в то время как Google продолжает инвестировать в Google Play Music и расширять музыкальные функции YouTube.
• Объем потребления трафика в целом продолжает расти: за период с 3-го кв. 2014 г. по 3-й кв. 2015 г. рост достиг 25%
• Spotify закрепляет за собой глобальное лидерство в области потокового воспроизведения музыки как для iOs, так и для Android.
• За период с 3-го кв. 2014 г. по 3-кв. 2015 г. показатель дохода магазинов приложений вырос больше чем вдвое (учитывались десять ведущих приложений потокового воспроизведения музыки)
• Источниками дохода музыкальных потоковых сервисов являются, главным образом, платные подписчики и реклама в бесплатном сегменте. Однако некоторые из крупных игроков, как оказалось, предпринимают шаги к получению дохода за счет дополнительных услуг.
Автор: Мария
Рубрики: Мобильная связь, ПО, Web