|
|
|
|
Хабаровское интернет-агентство GoodWork внедряет технологию Eye-tracking
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Интернет-агентство GoodWork внедряет в свою работу новейшую технологию Eye-tracking. Новый метод используется для проведения тестов юзабилити интерфейсов и позволит объективно оценить качество дизайна сайта.
|
Eye-tracking (Ай-трекинг) — новая современная технология, позволяющая отслеживать движение человеческого взгляда. Исследования с применением такой системы могут проводится как в лабораторных, так и в полевых условиях. В новой технологии используется одноименный прибор, состоящий из компьютера с инфракрасной камерой и специального программного обеспечения. Устройство позволяет анализировать поведение человеческого глаза, строить «карты внимания» и другие виды отчетов. Агентство GoodWork является единственным в Дальневосточном федеральном округе интернет-агентством, которое использует подобную технологию. Eye-tracking дает возможность объективно оценить качество дизайна сайта. Технология используется для проведения юзабилити-тестирования интерфейсов. Тест Eye-tracking проводится с участием реальных пользователей из необходимой целевой группы. Взаимодействие новой технологии с заинтересованными в том или ином товаре людьми позволяет выявить все минусы и недочеты интерфейса сайта. Точный и эффективный метод обнаружит проблемы юзабилити и заказчики смогут в несколько раз повысить конверсию своего интернет-магазина, блога или развлекательного портала. «Это технологический шаг в будущее, который позволяет повысить показатель конверсии на всех этапах взаимодействия пользователя и веб-интерфейса», — говорит руководитель департамента дизайна интерфейсов GoodWork Дмитрий Ковалев.
Автор: b2blogger
Рубрики: Web
Ключевые слова: сайт
|
|
|
|
|