Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Нижегородской, Владимирской, Кировской областях, Удмуртии, Татарстане в 2014 году составило порядка 200 тысяч, ежедневно контактный центр принимал до четырехсот обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 20 секунд.
Большинство обращений (52%) касалось консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 42% – вопросов технического характера, 6% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.
«Телефонный звонок на единый бесплатный номер - самый распространенный способ обращения абонентов ТТК в компанию. Живое интерактивное общение с оператором или специалистом позволяет максимально оперативно обсудить все нюансы проблемы пользователя, получить консультацию для ее решения. Помимо этого абонент может выбрать и другие удобные способы обращения в компанию: через личный кабинет на сайте Компании ТТК, группы во всех крупных социальных сетях, отправку писем на специальную электронную почту. В этом году мы также планируем повысить роль контактного центра и интернет-ресурсов в привлечении новых абонентов, так как это наиболее «продвинутые» и эффективные каналы продаж», – отметил заместитель директора – руководитель блока «Доступ» макрорегионального филиала «Верхневолжский» Компании ТТК Станислав Аскинадзе.
Автор: ТТК-Нижний Новгород
Рубрики: Фиксированная связь