rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Макрорегиональный филиал «Верхневолжский» Компании ТТК (ТТК-Нижний Новгород) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 год.

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Нижегородской, Владимирской, Кировской областях, Удмуртии, Татарстане в 2014 году составило порядка 200 тысяч, ежедневно контактный центр принимал до четырехсот обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 20 секунд.

Большинство обращений (52%) касалось консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 42% – вопросов технического характера, 6% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.
 
«Телефонный звонок на единый бесплатный номер - самый распространенный способ обращения абонентов ТТК в компанию. Живое интерактивное общение с оператором или специалистом позволяет максимально оперативно обсудить все нюансы проблемы пользователя, получить консультацию для ее решения. Помимо этого абонент может выбрать и другие удобные способы обращения в компанию: через личный кабинет на сайте Компании ТТК, группы во всех крупных социальных сетях, отправку писем на специальную электронную почту. В этом году мы также планируем повысить роль контактного центра и интернет-ресурсов в привлечении новых абонентов, так как это наиболее «продвинутые» и эффективные каналы продаж», – отметил заместитель директора – руководитель блока «Доступ» макрорегионального филиала «Верхневолжский» Компании ТТК Станислав Аскинадзе.

Автор: ТТК-Нижний Новгород

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ТТК, контакт центр, ТТК-НН

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга