|
|
|
|
«Билайн» на Масленицу выбирал самого сильного нижегородца
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Посетители Масленичных гуляний в Сормовском парке и парке «Швейцария» могли не только проверить себя, но и завоевать скидку на покупку оборудования в офисах «Билайн», сразившись с борцом сумо.
|
Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» на Масленицу выбирал самого сильного жителя города. Посетители Масленичных гуляний в Сормовском парке и парке «Швейцария» могли не только проверить себя, но и завоевать скидку на покупку оборудования в офисах «Билайн», сразившись с одним из признанных символов мужской силы – борцом сумо. От японского оригинала отечественный вариант борьбы отличался тем, что участники соревновались за право называться сильнейшим не на татами, а на утоптанном снегу. «Масленица славна блинами, а «Билайн» - скидками, которые доступны не только для сильных мужчин. При покупке смартфона в офисе «Билайн» мы возвращаем до 1500 бонусных рублей на баланс телефона. Потратить накопленные бонусы можно на оплату услуг связи «Билайн», роуминг, покупку любого другого оборудования в офисах Компании», - прокомментировал Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн").
Автор: Павел Огурцов
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: Билайн
|
|
|
|
|