Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no177921/


     
 

Телфин продолжает экспансию в регионы

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
03.02.2015 16:57
Телфин, один из ведущих провайдеров облачной телефонии, с февраля 2015 года начинает продажи городских номеров Астрахани в коде 8512 и Оренбурга в коде 3532. Стоимость подключения номеров составляет 1000 рублей, абонентская плата — 300 рублей в месяц. Цены включают НДС.

Ранее компания уже была представлена в Екатеринбурге, Кургане, Магнитогорске, Сургуте, Тюмени, Челябинске, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других городах России. Сегодня Телфин предлагает подключить номера 48 городов России и 33 стран мира.
 
По данным Телфин, спрос на виртуальные номера продолжает расти. Число подключений в прошлом году по сравнению с 2013 годом увеличилось на 25%. В большей степени организации активно подключают номера Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода.
 
«По числу подключений виртуальных номеров в 2014 году мы выявили, что многие регионы России являются перспективными направлениями. С целью увеличения доли присутствия компании на рынке, было принято решении начать продажи дополнительных номеров в новых городах», — комментирует старт продаж Тюрина Мария, генеральный директор Телфин.
 
Кроме того, Телфин продолжает следовать своей стратегии, озвученной в прошлом году, – усреднению цен на подключение виртуальных номеров и сокращению абонентской платы. Начиная с февраля, подключить городской номер Сургута можно за 1000 рублей. Размер абонентской платы тоже снизился, и теперь составляет 300 рублей в месяц.
 
«В последнее время специалисты нашей компании получают большое число запросов на подключение номеров не только городов-миллионников, но и населенных пунктов с более низкой численностью населения. На мой взгляд, подобная тенденция вызвана, в первую очередь, желанием компаний расти и развиваться даже в условиях кризиса. С другой стороны, если сегодня организациям сложно конкурировать на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, то они с большим интересом рассматривают возможность работать в регионах. Прямые городские номера помогают им оперативно выходить на новые рынки и продавать свои товары и услуги в регионах наравне с местными фирмами», — комментирует Тюрина Мария.
 
По прогнозам Телфин, в 2015 году компания ожидает рост числа подключений телефонных номеров. Главной целью является увеличение продаж не менее чем на 20%.

Автор: Попович Татьяна Павловна

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web