|
|
|
|
RS-Balance разработала программу для предприятий, занимающихся продажей одежды и обуви
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания RS-Balance разработала уникальную и современную программу, которая предназначена для предприятий, занимающихся продажей одежды и обуви.
|
Огромное достоинство данного программного комплекса в том, что он объединяет центральный офис, основные магазины и склады в общее пространство. Что не только способно значительно повысить качество управляемости торговой сетью, но и способно в разы понизить количество ошибок, которые так часто происходят на складе, позволить быстро и эффективно контролировать все закупки и продажи, и даст отличную возможность для стремительного развития бизнеса с небольшим сроком подключения все новых и новых магазинов. Таким образом, можно выделить два главных критерия, по которым данная программа является наиболее выгодной: 1. Быстрое внедрение 2. Небольшая стоимость Данное отраслевое решение предназначено для эффективного управления торговым бизнесом большой компании, структура которой включает в себя сеть из нескольких магазинов, офис, склад. Цель данной программы - централизация управления, повышение контроля над финансовыми и товарными потоками. RS-Balance 3 полноценно обеспечивает организацию поставок товара, а именно: - централизованное управление стоимостью в магазинах; - контроль товара в магазинах, его своевременное пополнение; - управление продажами, отгрузкой и приема товаров на складе; - контроль и учет финансовых потоков (доходы, расходы, платежи за маркетинг и аренду); - единая для всех ассортиментная политика. 1.Центральный офис Центральный офис - это то самое место, в котором организуется любое взаимодействие с поставщиками. Именно здесь решаются основные вопросы и проблемы, которые так или иначе могут быть связаны с ценовой политикой компании, а именно с формированием первичного прайс-листа, автоматическое обновление цен в магазинах. Не стоит забывать и о строгой отчетности, о эффективности всех действий в магазине. Также в разряд основных задач можно добавить: А) Пополнение линейки товара в магазине; Б) Учет всех убытков и прибыли, формирование строгой отчетности о любом движении денежных средств; В) Контроль финансовых потоков (Включает в себя оформление платежей); Г) Организация рабочих мест и условий для эффективной работы для всех специалистов - администраторов, управляющих, кассиров, менеджеров, кладовщиков; Д) Оформление заказов с поставщиками и дальнейшее планирование поставок в системе; Е) Выполнение всей отчетности по продажам, возвратам, расчет выплат продавцам. 2. Склад Основные задачи: А) Инвентаризация товара без остановки работы; Б) Прием товара на склад головного офиса; В) Перемещение товаров между магазинами; Г) Управление размещением товара в местах, предназначенных для его хранения. 3. Торговый зал Основные задачи: А) Выполнение стандартных операций на кассе; Б) Безналичная и наличная оплата; В) Эффективная организация работы в магазине (Прием товара, определение недосдач, брака); Г) Инвентаризация торгового зала без какой-либо остановки работы самого магазина.
Автор: Ангелина
Рубрики: ПО
Ключевые слова: программное обеспечение
|
|
|
|
|