Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no175902/


     
 

MallER Play реализует «Видео на бумаге» — сервис оценки эффективности и таргетинг offline-рекламы в печатных СМИ

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
01.12.2014 12:02
Компания по разработке и внедрению рекламных инструментов MallER electronic resourse Ltd осуществила возможность подключения к инновационному сервису MallER Play всех желающих повысить эффективность своих печатных изданий и материалов.

Теперь все желающие отследить и повысить эффективность печатных материалов и наружной рекламы смогут использовать в своих целях приложение MallER Play, ранее доступное только для собственных проектов и партнеров компании MallER.
 
Возможности нового сервиса от MallER позволяют воспроизводить видео на бумаге, а также в течение 3-5 секунд получать данные о продукте или акции с обложки журнала, афиши новой картины в кинотеатре и других источников. Для просмотра полной версии журнала, трейлера к фильму, получения промокода или приглашения для участия в акции магазина пользователю достаточно просто навести камеру мобильного устройства с запущенным приложением MallER Play на изображение. При этом не требуется размещения QR кодов.
 
Проект получил интерес со стороны торговых центров и автомобильного рынка, т.к. упрощает например, выбор и покупку авто, запись на тест драйв, получение выгодных предложений от авто дилера.
 
Благодаря широкому функционалу сервиса клиенты компании смогут накапливать и сохранять статистику просмотра их рекламы для оценки эффективности любого бизнеса. MallER Play способен повысить популярность печатных изданий, утративших свои позиции с развитием интернета, и увеличить продажи без дополнительных финансовых вливаний в рекламу.
 
С декабря 2014 года с помощью MallER Play будет реализована уникальная возможность таргетирования рекламы в оффлайн-режиме, что позволит клиентам распределять свои предложения по географическим, гендерным и возрастным признакам. Ранее это было осуществимо только на онлайн-ресурсах, но не на страницах журналов, газет и рекламных листовок.
 
Также в декабре станет доступен 3D-режим, который позволит использовать любую поверхность, включая фасады зданий, остановки общественного транспорта, вывески магазинов, реклама в метро, визитки, афиши и другие объекты в качестве информационного и рекламного носителя.

Автор: b2blogger

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web