rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Дом.ru Бизнес» предлагает долгосрочное сотрудничество на специальных условиях

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» объявил о запуске специального предложения для руководителей и владельцев бизнеса. При заключении корпоративного контракта на срок от шести месяцев оператор гарантирует фиксированную абонентскую плату за услуги связи в течение всего периода сотрудничества и предоставляет дополнительную скидку на доступ в Интернет.

Объем предоставляемой дополнительной скидки на абонентскую плату при подключении услуги «Доступ в Интернет» зависит от сроков действия контракта и может быть рассчитан на 6 или 12 месяцев:
 
- 15% скидка предоставляется на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 6 месяцев;
- 20% скидка на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 12 месяцев.
 
Абонентская плата не меняется на протяжении всего года с момента подключения к услугам «Дом.ru Бизнес».  Специальное предложение позволяет упростить планирование бюджета на телекоммуникации и оптимизировать затраты на услуги связи, исходя из потребностей компании.
 
Линейка услуг «Дом.ru Бизнес» включает телефонию, облачную АТС и видеонаблюдение (VSaaS), а также создание корпоративных VPN-сетей и развертывание Wi-Fi Hot Spot. Услуги позволяют сократить расходы на связь, а также легко масштабируются в зависимости от потребностей бизнеса. Оператор обеспечивает мониторинг работы всех сервисов в режиме 24/7 и гарантирует высокий уровень надежности и бесперебойности до 99,99% благодаря единой для всех городов присутствия кольцевой топологии сети. Это позволяет свести технологические риски к допустимому минимуму.
 
Корпоративные клиенты традиционно являются наиболее устойчивым сегментом абонентской базы. Среди корпоративных абонентов «Дом.ru Бизнес» менее всего смене оператора подвержены крупные Enterprise-клиенты, они не меняют провайдера в среднем более 3 лет. Эти компании реже других меняют оператора, предпочитая надежность ценовым выгодам, так как четко осознают технологические и бизнес-риски, связанные с  подключением к новому оператору. Средний и микробизнес также показал себя стабильным сегментом, демонстрируя средний срок непрерывного корпоративного обслуживания более 2,5 лет. Чаще других оператора меняют клиенты, работающие в сегменте малого бизнеса. В среднем срок непрерывного обслуживания такого абонента составляет более двух лет. В контексте среднего срока сотрудничества оператора и клиента, выгода долгосрочных контрактов со скидкой на абонентскую плату становится очевидна.
 
«В условиях экономической неопределенности мы предлагаем руководителям и собственникам бизнеса стабильный инструмент, который позволит спланировать бюджет на услуги связи в долгосрочной перспективе, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». — Предложение позволяет определить необходимый объем услуг и оставаться на связи с партнерами и клиентами на выгодных условиях на протяжении всего года независимо от курса валют и развития экономической ситуации».

Автор: Дом.ru Бизнес

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Дом.ru

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга