Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no172646/


     
 

«1С-Рарус» завершает обследование бизнес-процессов кондитерской фабрики «Круг»

01.10.2014 11:06
«1С-Рарус» выполнил предпроектное обследование в рамках автоматизации основного подразделения кондитерской фабрики «Круг». Учитывая уникальные конкурентные преимущества компании, изложенные ожидания, предъявляемые к новой информационной системе, было предложено реализовать проект по автоматизации на имеющемся решении «1С:ERP Управление предприятием 2.0» в сочетании с «1С:Документооборот». Были определены масштабы проекта, примерные сроки реализации и бюджет с учетом доработок под уникальные потребности фабрики. Планируется, что система охватит 70 рабочих мест, в проекте будут задействованы специалисты «1С-Рарус».

Кондитерская фабрика «Круг» была основана в 1993 году. Разработанная и внедренная уникальная система технологического контроля позволила обеспечить стабильно высокое качество продукции, уровень которого сегодня является визитной карточкой Кондитерской фабрики «Круг». Фабрикой выпускается эксклюзивная продукция под торговой маркой «Тирольские пироги»®.

Перешагнув 20-летний рубеж, предприятие продолжает совершенствовать технологии и процессы. Сегодня фабрика готовится к запуску крупного проекта по автоматизации центрального московского подразделения. Для  анализа текущих бизнес-процессов и поиска вариантов по их модернизации компания привлекла консалтинговую команду «1С-Рарус».

Стандартный сценарий  предпроектного  обследования не представлял для  фабрики интереса, уже имея хорошее представление о целях автоматизации и способах реализации, специалисты ИТ-департамента нуждались в высококвалифицированной оценке полученных самостоятельно выводов, составлении плана реализации, требуемых ресурсов и оценке рисков проекта.  Специалисты «1С-Рарус» в рамках обследования успешно справились с поставленными задачами: составили независимое мнение о потребностях компании, определили основные этапы проекта, оценили риски и дали рекомендации по требуемым ресурсам.

В качестве решения была выбрана инновационная система «1С:ERP Управление предприятием 2.0» в сочетании с «1С:Документооборот».  

Был разработан план постепенного внедрения системы: сначала автоматизировать управление продажами и CRM, доставкой товаров, затем перейти к внедрению блоков по управлению закупками, производством. В завершении – автоматизация финансовых потоков и бюджетирования. Новая система будет развернута на 70 рабочих местах.
«Мои требования к системе – это возможность оперативно работать с планом и графиком производства, контролировать подготовку и выдачу сырья, выпуск продукции, остатки на складах», - озвучил свои ожидания И.Н. Григорьев, директор по производству.

«В новой информационной системе мы планируем формировать план продаж, регистрировать обращения клиентов, заключение договоров, контролировать выполнение их условий. Мы хотим оптимизировать продвижение и организовать активные продажи нашей продукции, получить прозрачные и понятные методики ценообразования, эффективного контроля над дебиторской задолженностью. Автоматизировать имеющиеся бизнес-процессы, сделать более эффективными различные процедуры  согласования», - поделился планами Ф.П. Чолаков, коммерческий директор кондитерской фабрики «Круг».

Автор: Елизавета Мозжухина

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web