Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no170311/


     
 

GEOID может стать онлайн-платформой в национальной сфере гостеприимства

22.08.2014 14:14
В России может появиться национальная система онлайн-бронирования гостиничных и туристических услуг, главной целью которой станет развитие и продвижение внутреннего туризма.

В России может появиться национальная система онлайн-бронирования гостиничных и туристических услуг, главной целью которой станет развитие и продвижение внутреннего туризма.

Предложения по созданию национальной системы бронирования должны быть представлены правительству уже в 2015 году. В открытых источниках появилась информация, что в новый проект, который будут курировать Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и Министерство связи и массовых коммуникаций, потребуется инвестировать до двух миллиардов рублей.

Созданием нового интернет-сервиса заинтересовались госкомпания "Ростелеком" и госкорпорация "Ростех", уже разрабатывающая национальную систему бронирования авиабилетов.

По мнению Юрия Стрижака, руководителя сервиса онлайн-бронирования отелей в России GEOID, идея национальной системы бронирования гостиничных и туристических услуг не нова. Она уже реализована технически, концептуально и практически в рамках проекта GEOID, который имеет полный функционал для осуществления планов по созданию такой системы. Уже сейчас проект предлагает своим клиентам онлайн-бронирование российских отелей в различных регионах нашей страны, а также социальную площадку для общения туристов. Создатель проекта считает, что его сервис может стать основой для создания национальной системы бронирования, и такой вариант в ближайшее время будет предложен всем заинтересованным сторонам.

«Оценка проекта Ростуризмом явно завышена, - комментирует Юрий Стрижак, - его стоимость в разы дешевле. Идея создания подобной системы, предоставляющей услуги по онлайн-бронированию отелей в сегменте «отдых в России», появилась у нас еще пять лет назад и на данный момент полностью реализована. Если же говорить о маркетинговом бюджете, то тут затраты могут быть любыми, но все равно необходимо придерживаться рациональной позиции. GEOID обладает достаточным технологическим потенциалом для того, чтобы стать IT-платформой для национальной системы онлайн-бронирования гостиничных и туристических услуг. Подобный проект можно реализовать относительно быстро, так как технически и функционально все уже готово. Мы обязательно предложим наши наработки и опыт».

Россия обладает самой большой в мире территорией и огромным количеством уникальных исторических и природных достопримечательностей. В нашей стране почти 150 млн. граждан, и если верить статистике по выездному туризму, то 30 млн. из них могут стать активными пользователями такого сервиса. Фактически у России есть безграничный ресурс для развития туристической отрасли. Достаточно просто популяризировать наш культурно-исторический потенциал, природные достопримечательности, что станет стимулом для привлечения инвестиций на развитие всей индустрии гостеприимства России. 

Автор: Дмитрий Петров

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web