rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Пригородные пассажирские компании переходят на электронный документооборот с системой ТЕЗИС

Система ТЕЗИС соответствует требованиям работы пригородных пассажирских компаний – в этом уже успели убедиться Самарская, Башкортостанская и Воронежская ППК (Черноземье).

Система ТЕЗИС соответствует требованиям работы пригородных пассажирских компаний – в этом уже успели убедиться Самарская, Башкортостанская и Воронежская ППК (Черноземье).
 
Пригородные пассажирские компании являются дочерними предприятиями ОАО «РЖД» и осуществляют обслуживание пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в общей сложности 11 субъектов федерации.
 
В 2013 году в связи с ростом потока документов руководство ОАО «Самарская ППК» столкнулось с необходимостью автоматизации документооборота и ключевых бизнес-процессов. В качестве решения данной задачи была выбрана система ТЕЗИС, Расширенная редакция которой была внедрена в организации в октябре 2013 года.
 
На базе ЕСМ-системы ТЕЗИС автоматизированы процессы регистрации, исполнения, согласования договоров и организационно-распорядительных документов, контроль исполнения поручений руководителя.
 
«В результате внедрения системы ТЕЗИС нам удалось организовать единый документооборот во всех подразделениях компании, упорядочить рабочие процессы, сократить время поиска нужных документов, что в совокупности повысило эффективность нашей работы. Теперь у сотрудников есть удобный инструмент поиска нужных документов, а у руководителей – механизм контроля исполнительской дисциплины и оценки реальной занятости сотрудников. В целом, система электронного документооборота помогла эффективно организовать единое информационное пространство во всей компании», – комментирует руководитель ОАО «Самарская ППК» Силантьев Евгений Вячеславович.
 
Опираясь на успешный опыт использования системы в Самарской ППК, «ППК Черноземье» и «Башкортостанская ППК» также остановили свой выбор на СЭД ТЕЗИС.
 
В результате внедрения системы ТЕЗИС в каждой из трех организаций было создано единое  информационное пространство, упростился процесс работы с документами, согласование документов стало протекать быстрее, повысилась оперативность принятия решений, а контроль исполнения поручений стал более прозрачным. 

Автор: Haulmont

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга