В настоящее время в регионах России продолжается активная работа по внедрению и развитию единого номера экстренных служб «112». Внедрение Системы-112 позволит принимать и обрабатывать вызовы по принципу «одного окна», повысить оперативность реагирования на чрезвычайные ситуации, усилить эффективность межведомственного взаимодействия. Пилотный проект внедрения единого номера был опробован в 2013 году в Курской области. Система уже работает в Казани и в Сочи (старт – накануне Олимпиады-2014).
«Запуск единого номера «112» на территории всей страны планируется осуществить к 2017 году. Для реализации этих планов необходимо внедрение и развитие единого номера в каждом субъекте Федерации, - комментирует пресс-служба группы компаний «Русские Бизнес Системы». – В портфеле решений нашей компании есть апробированный и успешно внедренный в ряде регионов программно-аппаратный комплекс для построения Системы-112, который отличается гибкой архитектурой и высокой скоростью развертывания. Мы осуществляем весь комплекс работ по созданию информационно-коммуникационной инфраструктуры Системы-112, включая создание регионального центра обработки вызовов».
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Фиксированная связь