rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Каждый пятый нижегородский абонент Tele2 пользуется личным кабинетом

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первый квартал 2014 года. По данным компании, каждый пятый абонент и каждый шестой корпоративный клиент Tele2 в Нижегородской области пользуется личным кабинетом.

При помощи сервиса «Мой Tele2» абоненты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии на свой мобильный телефон. Сервис позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

Компания отмечает интерес абонентов к личному кабинету: рост популярности пользования сервисом в первом квартале 2014 года составил 66% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Наиболее активно в личном кабинете абоненты Tele2 пользуются следующими услугами: «Заказ детализации» (почти 20% всех заказов абонентов), «Подключение/Отключение услуги» (7% всех заказов абонентов), «Изменение контактной информации» (7% всех заказов абонентов).

Удобный сервис доступен не только для частных, но и для корпоративных абонентов Tele2. Бизнесмены чаще всего заказывают групповую детализацию расходов, корпоративных счетов, счетов - фактур, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия:

«Согласно нашим данным, на текущий момент личным кабинетом пользуется каждый пятый абонент Tele2 Нижегородского региона и каждый шестой корпоративный клиент Tele2. Уверен, такая популярность сервиса не случайна. Мы постоянно совершенствуем качество наших продуктов и сервисов, а личный кабинет – самый быстрый и удобный способ самостоятельно управлять услугами связи. В предстоящий период отпусков и путешествий хочу напомнить нашим абонентам, что личный кабинет доступен всегда и везде, в какой бы точке мира вы не находились».

Напоминаем, для того чтобы управлять своим телефоном через личный кабинет, абоненту Tele2 достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать номер в системе. После этого на указанный в системе номер поступит SMS-сообщение c паролем. После прохождения идентификации абонент сможет пользоваться сервисом в полном объеме.

Для подключения системы самообслуживания для корпоративных клиентов Tele2 необходимо заполнить заявление в двух экземплярах и передать в любой офис Tele2 или обратиться к своему персональному менеджеру.

Автор: Ольга Абраменко

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга