Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no164391/


     
 

Дэн Соммер из Gartner признал компанию Yellowfin первопроходцем на рынке решений коллективной бизнес-аналитики

30.04.2014 07:50
Ведущий аналитик исследовательской группы агентства Gartner по технологиям и предоставлению услуг Дэн Соммер (Dan Sommer) назвал компанию Yellowfin, международного разработчика программного обеспечения в сфере бизнес-аналитики (BI), первопроходцем в области коллективной бизнес-аналитики (collaborative BI).

Выступая на недавнем саммите Business Intelligence & Analytics Summit по бизнес-аналитике, прошедшем в Лас-Вегасе с 31 марта по 2 апреля 2014 г., Соммер заявил, что многие компании-разработчики BI-продуктов планируют запуск новых функций для коллективной работы - особенно Storyboarding - или, как описал её Соммер, «PowerPoint в мире бизнес-аналитики».
 
«Это основной компонент, который стремятся предложить все разработчики, - заявил господин Соммер. - [В этом отношении] компания Yellowfin - пионер рынка».
 
Глен Раби (Glen Rabie), генеральный директор Yellowfin, отметил, что признание отраслевых решений Yellowfin рынком совпадает с маркетинговым позиционированием Yellowfin.
 
«Коллективная бизнес-аналитика всегда была в фокусе внимания Yellowfin, - отметил господин Раби. - Признание нашего лидерства в инновациях решений коллективной работы таким независимым ведущим идейным игроком отрасли как Gartner - это отличный результат. Мы прекрасно понимаем, что всё больше компаний предлагают решения по аналитике и созданию отчетов растущему числу пользователей в рамках отдельных предприятий, при этом на первый план выходит способность помогать всем этим людям совместно работать с данными».
 
Во время своего выступления господин Соммер прокомментировал «лучший в истории» момент и «худшую в истории» борьбу внутри рынка BI и аналитики.
 
Соммер заявил, что рынок испытывает значительный рост и изменения по мере того, как сфера аналитики и BI становится частью повседневных операций и переходит от IT-истоков к бизнесу.
 
По словам Соммера, появление множества стартапов, совпавшее с ростом рынка, привело к существенным изменениям в BI-отрасли посредством выпуска совершенно нового клиентоориентированного функционала.
 
Такой новый подход, разработанный с целью роста популярности BI-продуктов и их дальнейшей ориентации на потребителя, поддерживает ведение отчётности и аналитики в масштабах предприятия. Эта эволюция вынуждает традиционных игроков на рынке BI и аналитики бороться за изменение своих продуктов и позиционирование на рынке, чтобы не остаться на его задворках.  

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web