rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Преимущества и возможности Системы-112 в дополнение к единому номеру

В субъектах Федерации активно идут работы по внедрению системы, обеспечивающей вызов экстренных служб по единому номеру «112». Однако возможности системы не ограничиваются исключительно преимуществами единого номера, пишет издание CNews.

Первое, что получают граждане при внедрении Системы-112 - это возможность сообщать о любых происшествиях на номер «112». Благодаря различным подсистемам в составе Системы-112 (подсистема консультативного обслуживания населения, геоинформационная подсистема, подсистема мониторинга, подсистема обеспечения информационной безопасности и другие) повышается надежность передачи информации о происшествиях и оперативность оказания помощи. Позвонившие могут получить психологическую поддержку или передать информацию о происшествии на иностранном языке.

Единый центр обработки вызовов (в том числе и тех, что поступают по интернету) позволяет более эффективно координировать действия служб, ведь зачастую происшествия требуют реагирования сразу нескольких из них. Наличие общей базы происшествий дает дополнительные возможности оценки и анализа текущей ситуации в регионе.

ГК РБС, отраслевой эксперт по созданию системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», имеет большой опыт разработки и внедрения Системы-112 в регионах России. По мнению специалистов компании, одной из ключевых подсистем Системы-112, обеспечивающих дополнительные возможности и преимущества как для граждан, так и для экстренных служб, является подсистема мониторинга.

Она позволяет принимать и обрабатывать сигналы от датчиков и оборудования, установленного на стационарных (в том числе социально важных объектах инфраструктуры – школы, детские сады, медучреждения) и подвижных объектах, включая автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС». С ее помощью можно контролировать передвижения транспортных средств экстренных служб и направлять ближайшее ТС на место происшествия.

Подсистема мониторинга предоставляет ответственным лицам целостную и актуальную информацию о положении дел на объектах мониторинга, что позволяет не только оперативно реагировать чрезвычайные ситуации, но и предотвращать их наступление.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: телефонная связь, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга