rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

1,25 млн Абонентов «Дом.ru» экономят свое время

Казанские Абоненты телеком-оператора «Дом.ru» воспользовались возможностями дистанционного обслуживания – управлением услугами через Личный кабинет (ЛК) - более 100 тысяч раз по итогам января. Всего в 56 городах присутствия Компании 1,25 млн Абонентов посетили ЛК более 2,6 млн раз.

Чаще всего – около 250 тысяч раз – пользователи «Дом.ru» заходили в ЛК, чтобы оплатить услуги. Вторая по популярности возможность Личного кабинета – оформление квитанции на оплату (около 180 тысяч обращений), к информации о способах оплаты, активации обещанного или автоплатежа обращались около 100 тысяч раз.

Личный кабинет – онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами. Пользование ЛК, которое является альтернативой звонку в колл-центр, существенно экономит время. Например, информацию о балансе можно узнать за пару кликов.

Абоненты «Дом.ru» могут получить в ЛК информацию о балансе и истории платежей, пополнить счет, оформить квитанцию на оплату или настроить «автоплатеж», получить информацию о тарифном плане и текущих предложениях оператора, сменить тариф и mac-адрес. Также пользователь может установить или обновить антивирус, замерить текущий уровень скорости доступа в интернет и увеличить скорость с помощью бонусов, получить статистику об объеме скачанной информации за выбранный период. Здесь же можно подключить тематический пакет телеканалов и различные сервисы, к примеру, «родительский контроль» (закрывает доступ к некоторым сайтам детям) или «сессия на отлично» (ограничивает доступ к социальным сетям на время учебы). Абоненты телефонии могут запросить статистику входящих/исходящих звонков и их стоимости, настроить переадресацию вызова, внести нежелательного собеседника в «черный список», а также подключить опцию, позволяющую уменьшить стоимость звонка по определенному направлению.

Автор: Камилла Ахметзянова

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Дом.ru, ЭР Телеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга