Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no160049/


     
 

ГК «Омникомм Авто» открывает направление по сервисному обслуживанию тахографов

24.02.2014 08:21
ГК «Омникомм Авто» — официальный партнёр производителя спутниковых систем мониторинга транспорта на базе технологий ГЛОНАСС/GPS Omnicomm по Нижегородской области, открывает новое направление по сервисному обслуживанию тахографов. Завершив работу над прохождением государственной аккредитации и комплексом подготовительных мероприятий для персонала, компания получила право на осуществление деятельности по установке, диагностике, техническому обслуживанию и ремонту контрольно-измерительных устройств (цифровых тахографов).

На данный момент «Омникомм Авто» предлагает клиентам следующий перечень услуг, выполняемых компанией в сфере обслуживания тахографов:
 
-Установка и активация цифровых тахографов;
-Ремонт, диагностика и замена неисправных приборов;
-Калибровка тахографов;
-Замена и опломбировка датчиков скорости;
-Прокладка и опломбировка кабеля от датчика скорости до тахографа;
-Считывание и хранение цифровых данных.
Для получения допуска к деятельности по установке и техническому обслуживанию контрольных устройств сотрудники компании «Омникомм Авто» прошли комплекс теоретических и практических занятий по подготовке и вопросам работы с тахографическим оборудованием. По окончанию учебного процесса компания получила свидетельства и сертификаты установленных образцов.
 
В ходе запуска нового направления сервисная зона «Омникомм Авто» была оснащена соответствующим оборудованием и средствами измерения. Наличие всех необходимых ресурсов позволяет компании развивать новый вид услуг согласно требованиям текущего законодательства и осуществлять обслуживание тахографов, установленных на любой марке транспортного средства.
 
Тахограф — контрольно-измерительное устройство, фиксирующее периоды труда и отдыха водителей коммерческого транспорта, пробег и скорость контролируемого автомобиля.
 
Основной задачей, возложенной на внедрение тахографического контроля в России, является сокращение числа Continental VDOдорожно-транспортных происшествий с участием пассажирских автобусов и большегрузного транспорта. Существенное количество автокатастроф происходит по причине того, что многие водители в большинстве случаев между отдыхом и материальным достатком выбирают последнее. Нередко подобный выбор оборачивается тяжелым ДТП по вине водителя, выполняющего свою работу сверхурочно. В данном случае тахограф, установленный на борт транспортного средства не позволяет водителям нарушать свой рабочий режим и управлять автомобилем в состоянии переутомления.
 
Несмотря на то, что установка тахографов требует от перевозчиков определённых материальных затрат, польза от применения контрольно-измерительных приборов для предприятий очевидна. К примеру, благодаря внедрению тахографического оборудования, предприятие может повысить безопасность передвижения своих ТС, снизить затраты на ГСМ и техническое обслуживание автомобилей за счёт соблюдения водителями скоростного и рабочего режимов.
 
80Напомним, что введение обязательного тахографического контроля на территории Российской Федерации планировалось осуществить весной 2013 года, однако, по причине отсутствия в стране оборудования, соответствующего предписаниям Минтранса, сроки пришлось сдвинуть, Вступление в силу положения статьи №11.23 КоАП ожидается в начале апреля 2014 года и подразумевает, в первую очередь, обязательное оснащение тахографами автобусов и большегрузного транспорта, выполняющего коммерческие перевозки. Отсутствие контрольного устройства на борту автомобиля, входящего в перечень транспортных средств, подлежащих обязательной установке, предполагает наложение на предприятие штрафных санкций.  

Автор: Дедушкина Анна

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web