В 2013 году абонентам ТТК-НН были предложены 5 региональных и 3 федеральные акции. На постоянной основе действовали акционные тарифы «Продленка» с возможностью продления действия тарифа на срок от 3 до 18 месяцев и «Считалочка» с абонентской платой 150 рублей и доплатой по 15 рублей за каждый день фактического пользования интернет-доступом.
Популярной была федеральная новогодняя акция «Подключай подарки», по условиям которой абоненты при подключении на специальный тариф выбирали один из трех предложенных подарков. В рамках акции «Распахни окно» абоненты могли получить доступ в Интернет на скорости 50 Мбит/с по специальной цене и 100 рублей на счет для приобретения платного контента на развлекательном портале ТТК Okno.ru.
«Наибольшее количество подключений в прошлом году было во Владимире, Муроме, Нижнем Новгороде, Ижевске, Сарове. Маркетинговые акции -- эффективный инструмент привлечения новых абонентов, поддержания лояльности существующих, мониторинга новых запросов пользователей. ТТК-НН стремится дифференцировать акции и специальные тарифные предложения по городам присутствия, предложить жителям каждого города именно то, что им нужно», – прокомментировал директор Дирекции по продажам и обслуживанию ТТК-Нижний Новгород Станислав Аскинадзе.
В настоящее время для абонентов ТТК-НН проводится федеральная акция «Летай WiFi», в рамках которой при подключении на тариф «Летай» предоставляется WiFi-роутер в подарок.
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг