Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Call-центр Oktell дополнен предиктивным набором
28.01.2014 10:09
версия для печати
Для профессионального call-центра проведение кампаний исходящих вызовов немного сложнее, с технической стороны, чем организация приема входящих. Ранее пользователям Oktell предоставлялась возможность, при кампании исходящих вызовов, использовать прогрессивный набор номеров. Т.е. автоматический дозвон call-центра до нескольких абонентов одновременно и соединение первого ответившего со свободным оператором. Это сокращает время набора, отсекая номера, которые заняты или не отвечают. Автор: Денис Букашин Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектомз> 09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациямиз>
|
||||