rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интеллектуальный капитал «Техносерв Консалтинг» обогащается в базе знаний

Компания «Техносерв Консалтинг» завершила внедрение очередного релиза собственной корпоративной базы знаний. База знаний объединила и упорядочила всю итоговую документацию, связанную с реализацией проектов для заказчиков. Единая точка хранения и сбора информации помогла компании вдвое сократить сроки подготовки тендерной документации и уменьшить время адаптации новых сотрудников.

Интеллектуальный капитал «Техносерв Консалтинг» — накопленные знания и опыт сотрудников — находят свое отражение в проектной методологии, шаблонах документов, нормативах и спецификациях. Прекрасно понимая ценность подобных документов, консалтинговая компания давно начала создание базы знаний на основе архива проектной документации. Однако ранее эта работа велась в рамках отдельных подразделений, что не приносило нужного эффекта. В 2012 году было решено объединить усилия и создать централизованную базу знаний на платформе Microsoft SharePoint.  
 
В создании единой корпоративной базы знаний приняли участие более 60 сотрудников, представляющих все производственные подразделения «Техносерв Консалтинг». Первоначально функционал решения обеспечивал хранение документов, контроль вносимых изменений, полнотекстовый и контекстный поиск информации, а также поиск экспертов по предметной области. Постепенно возможности базы знаний расширялись: спроектирована экспертная область на wiki-платформе, разработаны и внедрены процессы по ее наполнению.
 
В настоящее время база знаний «Техносерв Консалтинг» стала мощной системой управления производственными знаниями компании. В репозитории находится около 4300 документов, к которым обращаются руководители проектов, менеджеры по продажам, системные архитекторы, консультанты — все сотрудники, принимающие участие в подготовке и реализации проектов. Использование базы знаний ускорило подготовку тендерной документации для новых проектов в два раза. Новые сотрудники, приходящие в компанию, быстрее включаются в работу, поскольку вся необходимая информация уже собрана и упорядочена в системе.
 
«Уже через полгода после запуска база знаний стала неотъемлемой частью управленческой деятельности компании. Работа над любым проектом теперь начинается с изучения накопленной информации по продукту и предметной области. Это помогает извлекать максимум из аккумулированного проектного опыта и экспертизы. Использование базы знаний помогает нам повышать качество проектов и снижать их себестоимость. По нашим прогнозам, через три года около 70% проектных и около 90% производственных задач будут иметь готовые решения в базе знаний», — подчеркивает Кирилл Булгаков, генеральный директор «Техносерв Консалтинг».
 
Недавно стартовал новый этап развития решения — создание базы сотрудников, которая будет включать в себя полную информацию о профессиональном опыте и экспертизе специалистов «Техносерв Консалтинг». В будущем это поможет быстро формировать проектные группы, а также планировать обучение сотрудников и проведение их аттестации.

Автор: Анастасия Денисова

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга