rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Клиенты «КС-Консалтинг» получили заслуженные награды на конференции «Осенний документооборот – 2013»

17 октября 2013 года компания «КС-Консалтинг» приняла участие в конференции «Осенний документооборот – 2013» в Москве. Этот форум ежегодно проводится компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и техническим подкомитетом по стандартизации электронного документооборота (ПК 6).

Проведение «осенней» конференции для клиентов компании ЭОС и ее партнеров стало хорошей традицией. Из года в год документоведы, делопроизводители, IT-специалисты из государственных структур и коммерческих компаний собираются в столице России, чтобы поговорить о новых трендах в сфере документооборота и управления информацией, услышать рассказы о самых «свежих» разработках от создателей систем, а также вживую пообщаться с коллегами: поговорить о наболевшем, похвастаться успехами.
 
Кроме обсуждения актуальных тенденций рынка СЭД/ECM, на конференции также отмечаются лучшие проекты, награждаются организации, в которых за прошедший с момента предыдущего «Осеннего документооборота» период реализованы наиболее интересные внедрения продуктов ЭОС. Несмотря на удаленность сибирских территорий от столицы, наши клиенты являются постоянными участниками этого форума.
 
17 октября заслуженными наградами отмечены четыре проекта компании «КС-Консалтинг». Управление информационных технологий в экономике Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края получило диплом «За приверженность инновациям и планомерную автоматизацию региональных органов власти». Награду получал Миев Сергей, зам. начальника управления, начальник отдела программных средств и технологий.  
 
ГУ информационных технологий отвечает за внедрение системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти края. Администрация Алтайского края одной из первых среди региональных властных структур начала в 2001 году автоматизацию документооборота на базе системы «ДЕЛО», флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы». С начала 2012 года все органы исполнительной власти Алтайского края работают в единой системе с общей базой данных: более 50 подразделений подключены к единой СЭД (в том числе заместители Губернатора, Постоянное представительство Алтайского края при Правительстве России, ряд краевых учреждений (всего более 400 пользователей)).
 
С начала текущего года в крае внедрен разработанный «КС-Консалтинг» «Модуль интернет-взаимодействия с сайтами ФОИВ/РОИВ по обращениям граждан к Президенту России», который позволяет публиковать результаты рассмотрения обращений граждан в личных кабинетах заявителей на официальных сайтах органов власти. Сейчас специалистами заказчика тестируется приложение «АРМ Руководителя», которое в дальнейшем планируется использовать для работы в СЭД «ДЕЛО» высших должностных лиц.
 
Департамент управления делами Губернатора Забайкальского края отмечен дипломом «За масштабность применения передовых технологий управления документами». Награду получала Янковская Инна, начальник управления информатизации и полиграфической работы Департамента управления делами Губернатора Забайкальского края.
 
Проект в Забайкалье реализуется компанией «КС-Консалтинг» с 2004 года, а с 2010 года органы власти работают в единой базе данных. В настоящее время единой СЭД используется около 600 рабочих мест «толстого клиента» «ДЕЛА», около 400 – «ДЕЛО-Web», а также наши разработки - «Модуль интернет-взаимодействия с сайтами ФОИВ/РОИВ по обращениям граждан к Президенту России» и приложение «Мониторинг документов».
 
Законодательная ветвь власти также была отмечена: Законодательное собрание Новосибирской области награждено дипломом «За активную автоматизацию законотворческой деятельности». Награду получал Мирошниченко Евгений, зам. начальника организационного управления - начальник отдела информационного обеспечения.
 
Проект внедрения СЭД «ДЕЛО» в новосибирском парламенте стартовал в 2008 году, а сейчас у новосибирцев более 100 рабочих мест системы «ДЕЛО» и столько же приложения «Мониторинг документов». В системе работают 100% сотрудников, обеспечивается документооборот во всех подразделениях аппарата, постоянных комитетах и комиссиях.
 
В программу форума был включен доклад о проекте внедрения решения «О7.ДОК» во Владимирской области, по которому компания КС-Консалтинг выступала субподрядчиком по адаптации сервиса, внедрению и обучению пользователей. Проект предусматривает создание «облачной» СЭД для всей сети учреждений здравоохранения, расположенных на территории области. Доклад Марии Дегтеревой, директора ГУ здравоохранения особого типа Владимирской области Медицинский информационно-аналитический центр, о практике работы в «облачной СЭД» получился очень содержательным и вызвал живой интерес аудитории. Заслуженно была вручена и награда – диплом «За передовой опыт работы в СЭД с использованием облачных технологий».  

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга