Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no152366/


     
 

1С:Первый БИТ помог руководству сети обувных магазинов в Уфе создать централизованную систему сбора учетных данных

11.10.2013 09:59
Специалисты 1С:Первого БИТа в Уфе завершили проект по оптимизации работы сети обувных магазинов.

При помощи программы «1С:Розница 8» и электронного оборудования были автоматизированы 4 торговые точки и склад. Это позволило систематизировать учетные данные в единой базе. Повысился контроль движения денежных средств, появилась возможность детальной оценки рентабельности бизнеса в целом и отдельно по подразделениям. Упростились операции по приемке, перемещению, инвентаризации товаров. Расчет зарплат и премий осуществляется в зависимости от персональной выручки продавца.

Торговая сеть принадлежат ИП Евдокимовой С.С. и включает 4 магазина. Ранее учет на предприятии вели при помощи тетрадных записей и электронных таблиц. Возникали сложности со сбором, консолидацией и проверкой данных. Высоки были временные и трудозатраты.

С целью повышения эффективности бизнеса и упрощения работы персонала была начата кампания по комплексной автоматизации.

Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили установку программы «1С:Розница 8» а магазинах, настроили обмен данными между системами. Было подключено торговое оборудование: термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GC420t; термотрансферная лента 108мм х 74м, термотрансферные этикетки; лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки SYMBOL LS 1203/ с подставкой SYMBOL LS 2208 «Cobra»; терминал сбора данных Symbol-Motorola MC21XX; клеверенс: драйвер ТСД для «1С:Предприятия 8».

Результаты автоматизации:

• создана единая база для консолидации отчетных данных с 4 территориально разрозненных торговых точек;

• упростились основные торговые операции: приемка, инвентаризация, маркировка, продажа, возврат товаров и пр.

• появились возможности получать детальные отчеты по работе магазина за произвольный период времени, анализировать данные о продажах, прогнозировать результаты коммерческой деятельности будущих периодов.

• улучшился контроль над работой персонала. Данные о продажах мгновенно отражаются в базе. Это позволяет отслеживать динамику продаж, активность продавцов. Выручка сотрудникам начисляется в зависимости от результатов работы.

• за счет автоматической регистрации операций повысилась скорость обслуживания покупателей. 

Автор: 1С:Первый БИТ

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web