В рамках своего исследования аналитики рассматривали «особый тип устройств», к которым относят электронные «ридеры» с функцией выхода в Интернет, персональные навигационные девайсы («трекеры»), носимые «умные» устройства (смарт-часы, гаджеты для занятий спортом и), а также цифровые смарт-камеры.
У рынка такого типа устройств достаточно большой потенциал для роста: в ближайшие пять лет мировые объемы поставок будут демонстрировать среднегодовые темпы свыше 20% и к 2017 году достигнут отметки в 13,8 млн.
Российский рынок М2М-устройств с подключением к Интернету находится на стадии становления, так как пока не сформирован устойчивый потребительский спрос, а функционал многих из них дублируется современными планшетами и смартфонами.
«В долгосрочной перспективе в сегменте пользовательских устройств наиболее востребованными будут «умные» часы, продукт mHealth, позволяющий следить за состоянием здоровья и своевременно в случае необходимости оказать помощь, а также гаджеты, обеспечивающих подключение к Интернету автомобилей, - комментирует пресс-служба группы компаний «Русские Бизнес Системы». – В корпоративном сегменте активный рост ждет комплексные телематические экосистемы, интегрирующие несколько типов устройств и решающие широкий спектр бизнес-задач – от диагностики оборудования и интеллектуальных измерений до управления автопарком».
Автор: Анна
Рубрики: Интернет, Оборудование