Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no151001/


     
 

Компания «Первый БИТ» представила рынку новаторскую аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter

20.09.2013 10:07
Наладить канал связи с клиентами посредством телефонии теперь проще простого. Специалисты Первого БИТа представили широкой общественности уникальную аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter.

Решение не имеет аналогов на рынке программного обеспечения в силу того, что ориентировано на удовлетворение индивидуальных нужд компаний в организации и оценке работы колл-центров.
Система создана на платформе QlikView. При ее разработке были тщательно проанализированы и учтены ключевые потребности пользователей.  

БИТ.BI.CallCenter позволяет легко анализировать загруженность телефонных линий, сотрудников, планировать смены. Сее помощью можно выявить наиболее успешных работников и точно рассчитать их вознаграждение.

В системе наглядно отражаются показатели оценки эффективности входящих и исходящих вызовов:
• процент звонков с ответом в течение времени согласно уровню обслуживания,
• процент потерянных вызовов,
• процент перенаправленных звонков,
• процент завершенных звонков,
• средняя скорость ответа,
• максимальная задержка с ответом,
• среднее время разговора,
• коэффициент оперативности,
• среднее время, после которого абоненты вешают трубки, не дождавшись ответа,
• денежные затраты на один звонок,
• уровень загруженности оператора,
• процент обработанных продуктивных контактов.

Отличительной чертой решения БИТ.BI.CallCenter,  помимо дружелюбного интерфейса, является необыкновенная легкость в настройке, удобство в работе, высокая скорость анализа и возможность визуализации полученных данных.

Автор: 1С:Первый БИТ

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web