Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no146243/


     
 

1С:Первый БИТ провел в Саратове бесплатный семинар на тему «Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
05.07.2013 11:19
Компания «1С:Первый БИТ» провела в Саратове бесплатный семинар на тему «Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами на базе продукта БИТ.CRM 8» для организаций, занимающихся предоставлением услуг и торговых компаний.

На примере отраслевого решения «БИТ.CRM 8» специалисты 1С:Первого БИТа продемонстрировали возможности автоматизации управления взаимоотношения с клиентами, повышения лояльности клиентов и, тем самым, увеличения доходов предприятий.
 
Гости мероприятия узнали о том, какие возможности дает программа «БИТ.CRM 8» для отдела продаж, отдела маркетинга и всего бизнеса в целом.
Было продемонстрировано, как управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать работу менеджеров, выявлять «узкие» места сбыта, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов.
 
В ходе семинара специалисты 1С:Первого БИТа ответили на все вопросы слушателей, поделились секретами эффективной организации бизнес-процессов клиентоориентированных компаний.
 
Презентация вызвала интерес и множество положительных отзывов со стороны участников. Слушатели высоко оценили возможности решения, отметили удобство работы с программой и практическую пользу от ее применения.

Автор: 1С:Первый БИТ

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web