На примере отраслевого решения «БИТ.CRM 8» специалисты 1С:Первого БИТа продемонстрировали возможности автоматизации управления взаимоотношения с клиентами, повышения лояльности клиентов и, тем самым, увеличения доходов предприятий.
Гости мероприятия узнали о том, какие возможности дает программа «БИТ.CRM 8» для отдела продаж, отдела маркетинга и всего бизнеса в целом.
Было продемонстрировано, как управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать работу менеджеров, выявлять «узкие» места сбыта, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов.
В ходе семинара специалисты 1С:Первого БИТа ответили на все вопросы слушателей, поделились секретами эффективной организации бизнес-процессов клиентоориентированных компаний.
Презентация вызвала интерес и множество положительных отзывов со стороны участников. Слушатели высоко оценили возможности решения, отметили удобство работы с программой и практическую пользу от ее применения.
Автор: 1С:Первый БИТ
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО