Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no142940/


     
 

Первый БИТ рассказал саратовским бизнесменам о том, как повысить эффективность взаимодействия с потребителями

20.05.2013 06:00
Компания «Первый БИТ» провела в Саратове бесплатный семинар на тему «Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами на примере программного решения «БИТ.CRM 8».

Мероприятие привлекло несколько десятков представителей организаций сферы услуг и торговых компаний.
Специалисты Первого БИТа поделились с аудиторией секретами организации бизнес-процессов в компаниях с клиентоориентированным подходом. Также участники семинара смогли оценить преимущества использования системы «БИТ.CRM 8», получить навыки работы с ней.

Продукт «БИТ.CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа позволяет реализовать на предприятии стратегию развития внешних коммуникаций и повысить рентабельность бизнеса. Это достигается благодаря возможности фиксировать и моментально измерять в произвольных аналитических разрезах разные показатели работы с клиентами отдельных сотрудников, подразделений и предприятия в целом.

Практический экскурс по работе с системой позволил гостям почувствовать себя ее виртуальными пользователями. В основном присутствующих интересовали вопросы контроля работы менеджеров, выявления «узких» мест сбыта и анализа результативности маркетинговых коммуникаций по привлечению клиентов.

Мероприятие вызвало множество положительных отзывов со стороны участников. Они высоко оценили возможности программного продукта, отметили удобство работы с ним и практическую пользу от его применения.

Автор: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web