rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

PhoneUP 3.4: управление звонками в одно касание, плюс новый инструмент контакт-центра

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
18 февраля 2013 года компания Aurus вывела на рынок новую версию своего продукта для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP.

Пакет программных сервисов PhoneUP расширен двумя новыми модулями: интерфейсом для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджетом «Оператор». Кроме того, усовершенствована процедура импорта телефонных справочников в базу данных сервиса «Директория» и оптимизированы процессы пользовательской работы со справочниками на IP-телефонах. Также реализована поддержка Windows Server 2012 и Cisco Unified Communications Manager 9.
 
Что такое «PhoneUP Touch»
 
Интерфейс «PhoneUP Touch» предназначен для тех, кто ценит каждую минуту и предпочитает удобные средства связи. Он превращает сенсорный монитор ПК в тач-дисплей IP телефона, позволяя отвечать на входящие звонки, инициировать набор номера, перевод звонка или сбор конференции в одно касание.
 
Чем полезен сотрудникам контакт-центра сервис «Оператор»
 
Виджет «Оператор» оптимизирует процедуру обработки и перевода клиентских звонков сотрудниками контакт-центра. С его помощью оператор может создать примечание к принятому звонку, быстро найти нужного сотрудника и перевести на него звонок, не покидая стандартное приложение Cisco Agent Desktop.
 
Справка о продукте и компании
 
PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения базового функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems.
 
Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP и RichCall, резидент Сколково, технологический партнер Cisco Systems.

Автор: Ирина Семенова

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: контакт центр, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга