Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no135459/


     
 

INTECH об итогах работы за 2012 год

22.01.2013 08:12
Компания INTECH подвела итоги своей работы за 12 месяцев ушедшего 2012 года, представив отчет о своих главных достижениях.

1. В течение нескольких лет, одним из главных продуктов российского VAS –рынка продолжает оставаться RBT услуга. Поэтому INTECH как один из ведущих контент- и сервис-провайдеров на телекоммуникационном рынке России, стран СНГ и восточной Европы в 2012 году продолжал оптимизировать , развивать и продвигать RBT услугу, тем самым повышая лояльность абонентов сотовых операторов к данному сервису.

- К числу наиболее значимых событий относится запуск услуги «Гудок для Себя» («Свой Гудок») в сети оператора Tele2 Казахстан. Данная позволяет абонентам наслаждаться любимыми композициями или шутками вместо стандартных гудков или чужих установленных мелодий при совершении исходящего вызова. INTECH первым на территории Казахстана реализовал и запустил данный сервис.

- Еще одной опцией, запущенной компанией INTECH в сети оператора Tele2 Казахстан и Россия стала опция «Гудок Дня». Воспользовавшись новой опцией «Гудок дня», абоненты получают подборку из 30 популярных треков зарубежных и отечественных исполнителей, которые проигрываются в случайном порядке в течение месяца.

2. Вторым значимым продуктом на VAS рынке являются IVR – сервисы. Компания INTECH разработку и запуск IVR сервисов реализует на ICMP платформе (Interactive Convergent Media Platform) собственного производства. Данная платформа воплощает в себе принцип прозрачной и гибкой тарификации, что способствует повышению лояльности к IVR сервисам со стороны абонентов и как следствие значительному росту выручки от IVR.

- Первым IVR сервисом, запущенным в 2012 году, стал «Голосовой портал от Билайн» в сети мобильного оператора Билайн Казахстан. Данный сервис предоставляет собой голосовое меню из трех разделов: « Музыкальное меню», «Знакомства», «Реалтоны».

- В сети оператора мобильной связи ЗАО «Байкалвестком» (филиал ОАО «Ростелеком») был запущен «Портал 7777». Услуга предоставила абонентам мобильного оператора новые сервисы: «Знакомства», «Рассказы для взрослых» и «Плеер». Среди основного преимущества сервисов — бесплатная навигация по основному меню и безлимитный доступ к развлечениям за абонентскую плату.

- INTECH реализовал IVR сервис и для своего основного партнера Tele2 Россия. Голосовой развлекательный портал Tele2 Радио был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию на территории Ростова-на-Дону и Ростовской области и предоставляет абонентам сервисы: «Музыкальное меню» и «Анекдоты», позволяющие пользователям самостоятельно управлять контентом.

3. Кроме RBT и IVR сервисов к основным видам деятельности INTECH относится разработка WEB продуктов, которые отличаются новым и востребованным функционалом, обновлением и постоянной поддержкой.

- WEB портал RBT услуги «Гудок», которая предоставляется оператором CDMA UA, был выполнен в максимально дружественном и удобном для пользователя стиле. Поиск интересующего музыкального контента, регистрация и управление личной фонотекой – все эти действия просты и доступны для пользователя и занимают не больше минуты. 

В целом, результаты работы в 2012 году дают основания с уверенностью говорить о том, что компания активно развивается на рынке VAS услуг. INTECH собирается и дальше разрабатывать инновационные идеи для мобильной и WEB индустрии, придерживаясь своей главной миссии - реализации инновационных VAS продуктов с прозрачным и взаимовыгодным сотрудничеством на условиях «Revenue Share».

Автор: Людмила

Рубрики: Мобильная связь, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web