Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Рекламодатели не хотят платить за клики(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
25.12.2012 08:40
версия для печати
Как отмечают представители компании PMGTRAFFIC, одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет, индустрия маркетинга сегодня постепенно переходит от платы за показы и клики к CPA-модели (Cost Per Action). По словам специалистов, динамика роста сегмента интернет-рекламы с платой за совершенное действие высока – за последний год его оборот в России вырос в два раза и сейчас составляет более $20 млн. Автор: PMGTRAFFIC
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?