Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no114454/


     
 

В контакт-центре Беларусбанка внедрена система Капелла

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.02.2012 11:06
ООО «Капелла» завершила проект по автоматизации обслуживания клиентов в контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк».

При создании контактного центра ОАО «АСБ Беларусбанк» работа операторов была автоматизирована с помощью программного обеспечения «Капелла».
 
Ключевыми достижениями проекта стали:
 
• перенос части обслуживания из личного контакта в удаленные каналы взаимодействия, а именно: телефон и электронную почту;
• автоматизация процессов обслуживания клиентов по телефону с помощью сценариев обслуживания (обслуживание входящих контактов, консультация по продуктам и услугам с использованием базы знаний и экспресс-калькуляторов, регистрация и обработка запросов, исходящие кампании);
• интеграция с системой телефонии Avaya, с базой знаний Bitrix;
• введение системы контроля качества обслуживания;
• 25 рабочих мест операторов.

Автор: Наталия Мельникова

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web