rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«МегаФон» и «Синтерра» на Урале. Приоритетный регион интеграции

В конце минувшей недели универсальный телекоммуникационный оператор «МегаФон» объявил о предстоящем завершении процесса объединения с ЗАО «Синтерра-Урал». В ходе пресс-конференции, прошедшей в Екатеринбурге и посвященной теме объединения «МегаФона» и «Синтерры» на Урале, представители «МегаФона» рассказали об уже достигнутых результатах, а также о дальнейших планах по объединению двух компаний. В частности, по итогам объединения сформирован единый подход к организации бизнес-процессов и создана платформа для интенсивного развития. Решение о государственной регистрации реорганизации ожидается в первой декаде июня.

По данным «МегаФон», период объединения компаний на Урале длился всего восемь месяцев, что в два раза быстрее реализации аналогичных проектов другими игроками уральского телекоммуникационного рынка. Проект позволяет объединить компании, как с юридической точки зрения, так и в области технологических сетей и существующих  компетенций. 240 человек с  уникальным опытом работы на рынках B2O и B2G  стали сотрудниками «МегаФон» на Урале. 

Протяженность ВОЛС объединенной компании «МегаФон» на Урале увеличивается на 20% и уже сейчас превышает 11 тысяч километров, что позволяет обеспечить высокий уровень надежности и качества услуг. Как пояснили представители руководства «МегаФон», объединение компаний в целом позволяет получить дополнительный магистральный сетевой ресурс за счет инфраструктуры «Синтерры», что позволяет объединенной компании с точки зрения инвестиций сосредоточить внимание на строительстве зоновых сетей связи.    

Что касается непосредственно Урала, то напомним, что сеть «МегаФон» работает в 1150 населенных пунктах Урала. Высокоскоростной доступ в Интернет обеспечивают 2350 базовых станций 3G. Наличие спутникового приземления позволяет организовать связь в труднодоступных районах и увеличить географию распространения услуг. Уральский ЦОД от «МегаФона» предоставляет клиентам комплексное обслуживание - от размещения вычислительных ресурсов до предоставления каналов доступа, круглосуточного мониторинга и резервирования информации. В результате объединения пять миллионов уральских абонентов смогут получить комплекс универсальных услуг связи под единым брендом «МегаФон». Первыми, по данным оператора, оценят эффективность конвергентных предложений 400 тысяч корпоративных абонентов объединенной компании. 

«На Урале завершается важный этап общероссийского объединения компаний «МегаФон» и «Синтерра».  Мы старались организовать этот процесс таким образом, чтобы для клиентов он оказался практически незаметным, и нам это удалось. Благодаря приобретенным компетенциям, значительным технологическим  и информационным ресурсам уральский «МегаФон» станет серьезным игроком на новых для компании рынках», - комментирует директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Валерий Величко.  

Как отметили в ходе пресс-конференции представители компании «МегаФон», под качеством оказываемых услуг понимается не только техническое предоставление услуг связи, но то, насколько качественно происходит обслуживание клиентов. Зачастую в момент объединения двух компаний происходит ситуация когда клиент перестает понимать с кем в компании ему общаться и к кому обращаться в случае возникновения нештатной ситуации. При объединении «МегаФона» и «Синтерра-Урал» была проведена работа, (информирование клиентов, разъяснительная работа и так далее) направленная на то, чтобы избежать вышеуказанных ситуаций.

С технической точки зрения объединение инфраструктуры двух операторов также не вызвало значительных трудностей: «С точки зрения объединения сетей, технических компетенций и так далее значительных сложностей в процессе интеграции не возникает, за исключением того, что при интеграции объединяются различные виды оборудования различных вендоров. Но технические специалисты справляются с поставленной задачей. С точки зрения интеграции информационных систем, важным фактором, в том числе влияющим на скорость объединения, является то, что изначально было принято решение о том, на каких информационных системах будет строиться объединенная компания. Это информационные системы «МегаФона». Сейчас мы находимся на стадии перевода последней части абонентов «Синтерры» на биллинг «МегаФона» и завершаем процесс автоматизации процессов, связанных с продажами, обслуживанием», - говорит директор по ИТ Уральского филиала ОАО «МегаФон» Анна Белошейкина.   

Что касается дальнейшей судьбы бренда «Синтерра», то представители «МегаФона» рассказали, что бренд «Синтерра» будет продолжать существовать до конца 2011 года. А с начала 2012 года все услуги и продукты будут предоставляться уже под брендом «МегаФон». Сейчас же используется кобрендинг, то есть одновременное использование брендов двух компаний.   

«Консолидация «МегаФона» и крупнейших активов ЗАО «Синтерра» в Северо-Западном и Уральском регионах  была нашей приоритетной задачей в рамках общей интеграции компаний. Успешно завершившиеся процессы объединения станут фундаментом для достижения лидерства на рынке широкополосного доступа в Интернет и полноценного выхода на рынок дальней связи», - говорит генеральный директор ЗАО «Синтерра», заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса ОАО «МегаФон» Константин Солодухин.

Напомним, что в мае 2011года на выставке «Связь Экспокомм-2011» оператор связи «МегаФон» в целом представил первые итоги процесса интеграции с группой компаний «Синтерра». Тогда представители руководства «МегаФона», говоря о стратегических планах в частности отметили, что в сегменте В2В в текущем году оператор намерен увеличить доходы на 40%. Стратегия объединенной компании также включает активное развитие бизнеса на операторском рынке услуг связи. В планах оператора в 2011 году увеличить доходы в сегменте В2О на 31% за счет обеспечения необходимой емкости и повышения связности сети, строительства международных переходов и освоения новых рынков сбыта. В сегменте B2G в 2011 году «МегаФон» планирует увеличить доходы на 40%.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, услуги мобильной связи, операторы мобильной связи россии, мобильные операторы, операторы мобильной связи, сети передачи данных, МегаФон, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, волс, волоконная линия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга