Сеть «М.Видео» расширяет свою линейку сенсорных устройств новой моделью сенсорных ноутбуков, представляя в России первый подобный продукт от Acer. Дебютным двуэкранным планшетом, поступившим в продажу в «М.Видео» стал Toshiba Libretto в 2010 году.
Основное отличие ноутбука Acer Iconia от других продуктов – это два сенсорных экрана, один из которых может превращаться в сенсорную клавиатуру и мультимедийная направленность «железа».
Эксперты компании отмечают, что сенсорные интерфейсы являются основными трендами в сегменте цифровой техники на ближайшие годы и уже пользуются повышенным интересом у российских покупателей, поэтому ведущие производители сейчас активно экспериментируют в этом направлении, представляя рынку различные видения сенсорного мобильного компьютера – от планшетов до двуэкранных сенсорных ноутбуков.
«В последние годы на рынке уже сложилась своя ниша сенсорных моноблоков, а сегмент сенсорных ноутбуков и планшетов только складывается, активно завоёвывая признание покупателей, и перераспределяя долю других направлений в свою пользу», - отмечает тенденции Андрей Губанов, руководитель направления «Компьютеры и сетевые решения» компании «М.Видео».
На долю планшетов приходится около 8% от продаж ноутбуков в «М.Видео», и это направление является одним из самых быстрорастущих в компании. В ближайшее время компания планирует расширить ассортиментный ряд моделями на базе Google Android и увеличить долю планшетов в продажах до 20%.
Стоимость двуэкранного ноутбука от Acer в «М.Видео» составит 59 990 рублей.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети