В октябре-декабре 2010 года телеканал «О2ТВ» в среднем в месяц (среднемесячный охват) посмотрели 3,8 млн. человек в возрасте от 4 лет, что на 16,8% больше, чем в 3 квартале. Среднемесячный охват аудитории от 18 до 44 лет в 4 квартале увеличился на 11,3% по сравнению с 3 кварталом до более чем 2 млн. человек. В процентном отношении среднемесячный охват аудитории 4+ за отчетный период вырос с 5,1% до 5,9% по сравнению с 3 кварталом 2010 г., а среднемесячный охват аудитории 18-44 увеличился с 6,3% в 4 квартале до 6,9% в 3 квартале прошлого года.
Накопленный охват зрительской аудитории О2ТВ и среднемесячный охват, 3 и 4 кварталы 2010 г.:
|
Накопленный охват |
|
Среднемесячный охват |
|
||
|
3кв 2010 |
4кв 2010 |
Изм.4кв/3кв, % |
3кв 2010 |
4кв 2010 |
Изм.4кв/3кв, % |
в тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
Зрительская аудитория 4+ |
5 400 |
6 440 |
19,2% |
3 280 |
3 831 |
16,8% |
Зрительская аудитория 18-44 |
2 900 |
3 322 |
14,5% |
1 800 |
2 004 |
11,3% |
в процентах |
|
|
|
|
|
|
4+ |
8,40% |
10,0% |
1,6% |
5,10% |
5,90% |
0,80% |
18-44 |
9,90% |
11,4% |
1,50% |
6,30% |
6,90% |
0,60% |
Данные TNS Media Research
В 4 квартале 2010 года телеканал «О2ТВ» в среднем в неделю (средненедельный охват) смотрели 1,55 млн. человек в возрасте от 4 лет, что на 21,1% больше, чем в 3 квартале. Средненедельный охват зрительской аудитории 18-44 в 3 квартале вырос на 10,8% и составил 820 тыс. человек. В процентном отношении средненедельный охват у телеканала «О2ТВ» составил 2,4% (аудитория 4+) и 2,8% (аудитория 18-44).
В 4 квартале прошлого года телеканал «О2ТВ» в среднем в день смотрели хотя бы 1 раз как минимум 1 минуту (среднесуточный охват) 383 тыс. человек (аудитория 4+) и 207 тыс. человек (аудитория 18-44), что, соответственно, на 23,5% и 11,9% больше, чем в 3 квартале.
Средненедельный и среднесуточный охват зрительской аудитории О2ТВ, 3 и 4 кварталы 2010 г.:
|
Средненедельный охват |
|
Среднесуточный охват |
|
||
|
3кв 2010 |
4кв 2010 |
Изм.4кв/3кв, % |
3кв 2010 |
4кв 2010 |
Изм.4кв/3кв, % |
в тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
Зрительская аудитория 4+ |
1 280 |
1 551 |
21,1% |
310 |
383 |
23,5% |
Зрительская аудитория 18-44 |
740 |
820 |
10,8% |
185 |
207 |
11,9% |
в процентах |
|
|
|
|
|
|
4+ |
2,00% |
2,40% |
0,40% |
0,50% |
0,60% |
0,10% |
18-44 |
2,50% |
2,80% |
0,30% |
0,60% |
0,70% |
0,10% |
Данные TNS Media Research
Заместитель генерального директора телеканала «О2ТВ» Алексей Шапинский прокомментировал: «Чем ближе зима, тем больше российский телезритель проводит времени у экрана телевизора. Поэтому в 4 квартале, как правило, у телеканалов растет охват зрительской аудитории. О2ТВ не является исключением. Высокие темпы роста средненедельного и среднесуточного охвата аудитории нашего телеканала связаны как с влиянием сезонного фактора, так и с началом нового телесезона осенью, удачными премьерами и возвращением в эфир любимых зрителями телепередач в новых форматах. Положительную роль сыграл и рост нашего технического охвата в 4 квартале».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь