Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n89641/


     
 

В 4 квартале 2010 года телеканал «О2ТВ» смотрели не менее 1,55 млн. человек в неделю

19.01.2011 14:54
Телеканал «О2ТВ» (О2ТВ или «Компания») (ММВБ: ODVA), объявляет результаты измерения зрительской аудитории за 4 квартал 2010 г. по данным TNS Media Research : В 4 квартале 2010 года телеканал «О2ТВ» смотрели как минимум 1 минуту хотя бы 1 раз (накопленный охват аудитории) 6,4 млн. человек (возраст 4+) , и 3,3 млн. человек (возраст 18-44) . В процентном отношении накопленный охват аудитории телеканала «О2ТВ» за отчетный период составил 10% (4+) и 11,4% (18-44). Таким образом, накопленный охват аудитории телеканала в возрасте от 4 лет в 4 квартале прошлого года вырос на 19,2% по сравнению с 3 кварталом, а аудитории в возрасте от 18 до 44 лет увеличился на 14,5%.

В октябре-декабре 2010 года телеканал «О2ТВ» в среднем в месяц (среднемесячный охват) посмотрели 3,8 млн. человек в возрасте от 4 лет, что на 16,8% больше, чем в 3 квартале. Среднемесячный охват аудитории от 18 до 44 лет в 4 квартале увеличился на 11,3% по сравнению с 3 кварталом до более чем 2 млн. человек.  В процентном отношении среднемесячный охват аудитории 4+ за отчетный период вырос с 5,1% до 5,9% по сравнению с 3 кварталом 2010 г., а среднемесячный охват аудитории 18-44 увеличился с 6,3% в 4 квартале до 6,9% в 3 квартале прошлого года.

Накопленный охват зрительской аудитории О2ТВ и среднемесячный охват, 3 и 4 кварталы 2010 г.:

 

Накопленный охват

 

Среднемесячный охват

 

 

3кв 2010

4кв 2010

Изм.4кв/3кв, %

3кв 2010

4кв 2010

Изм.4кв/3кв, %

 в тыс. человек

 

 

 

 

 

 

Зрительская аудитория 4+

5 400

6 440

19,2%

3 280

3 831

16,8%

Зрительская аудитория 18-44

2 900

3 322

14,5%

1 800

2 004

11,3%

в процентах

 

 

 

 

 

 

4+

8,40%

10,0%

1,6%

5,10%

5,90%

0,80%

18-44

9,90%

11,4%

1,50%

6,30%

6,90%

0,60%

Данные TNS Media Research

В 4 квартале 2010 года телеканал «О2ТВ» в среднем в неделю (средненедельный охват) смотрели 1,55 млн. человек в возрасте от 4 лет, что на 21,1% больше, чем в 3 квартале. Средненедельный охват зрительской аудитории 18-44 в 3 квартале вырос на 10,8% и составил 820 тыс. человек. В процентном отношении средненедельный охват у телеканала «О2ТВ» составил 2,4% (аудитория 4+) и 2,8% (аудитория 18-44).   

В 4 квартале прошлого года телеканал «О2ТВ» в среднем в день смотрели хотя бы 1 раз как минимум 1 минуту (среднесуточный охват) 383 тыс. человек (аудитория 4+) и 207 тыс. человек (аудитория 18-44), что, соответственно, на 23,5% и 11,9% больше, чем в 3 квартале.

Средненедельный и среднесуточный охват зрительской аудитории О2ТВ, 3 и 4 кварталы 2010 г.:

 

Средненедельный охват

 

Среднесуточный охват

 

 

3кв 2010

4кв 2010

Изм.4кв/3кв, %

3кв 2010

4кв 2010

Изм.4кв/3кв, %

 в тыс. человек

 

 

 

 

 

 

Зрительская аудитория 4+

1 280

1 551

21,1%

310

383

23,5%

Зрительская аудитория 18-44

740

820

10,8%

185

207

11,9%

в процентах

 

 

 

 

 

 

4+

2,00%

2,40%

0,40%

0,50%

0,60%

0,10%

18-44

2,50%

2,80%

0,30%

0,60%

0,70%

0,10%

Данные TNS Media Research

Заместитель генерального директора телеканала «О2ТВ» Алексей Шапинский прокомментировал: «Чем ближе зима, тем больше российский телезритель проводит времени у экрана телевизора. Поэтому в 4 квартале, как правило, у телеканалов растет охват зрительской аудитории. О2ТВ не является исключением. Высокие темпы роста средненедельного и среднесуточного охвата аудитории нашего телеканала связаны как с влиянием сезонного фактора, так и с началом нового телесезона осенью, удачными премьерами и возвращением в эфир любимых зрителями телепередач в новых форматах. Положительную роль сыграл и рост нашего технического охвата в 4 квартале». 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web