rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Государственном собрании республики Алтай расширяется использование СЭД «ДЕЛО»

Государственное собрание республики Алтай (Эл-Курултай) состоит из 41 депутата, избираемых согласно закону о выборах и является высшим представительным, законодательным органом государственной власти на территории Республики Алтай.

Автоматизация документооборота в Эл-Курултай была начата еще в 2002 году, тогда в Государственном собрании Республики Алтай были внедрены первые рабочие места СЭД «ДЕЛО». Эл-Курултай был одним из первых региональных законодательных органов в СФО, внедривших эту систему и принимавших участие в опытном обмене электронными документами с электронной цифровой подписью с Советом Федерации, так же использующим систему «ДЕЛО».

С момента первоначальной установки СЭД «ДЕЛО», ее настройка и поддержка осуществлялась собственным силами специалистов Эл-Курултай. Однако, в 2010 году было принято решение о расширении использования СЭД . С этой целью решено провести обновление  версии  «ДЕЛО» и провести более тонкую настройку системы. Для квалифицированного выполнения работ были привлечены специалисты компании «КС-Консалтинг», осуществлявшие первоначальное внедрение в 2002 году.  Планируется что работы по реорганизации настроек,  обновлению  системы  и переподготовке пользователей будут завершены до 21-го января 2010 года.

Все работы по проекту выполняются компанией «КС-Консалтинг» http://www.cs-consult.ru, официальным партнером ЭОС.

Справка:

Компания «Корпоративные Системы - Консалтинг» более 10 лет специализируется на построении корпоративных систем электронного документооборота, автоматизация бизнес-процессов, кадрового учета и делопроизводства, автоматизация архивов.
За это время специалистами компании выполнены сотни проектов для организаций и предприятий различного профиля на территории от Республики Алтай до заполярного Норильска и Забайкальского края. Обеспечивается техническая поддержка более 4000 рабочих мест СЭД.

Также компания занимается разработкой дополнительных приложений к системе «ДЕЛО»: «Мониторинг документов», «Web-справочник», «ЭДО-филиал».
Новейшее прикладное решение компании – «eDocLib: Актив Бизнес», предоставляющего предприятиям малого и среднего бизнеса недорогое решение повседневных задач управления информацией от управления договорами и заданиями до CRM.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, ЭОС, электронный документооборот, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга