Предыдущий дизайн интернет-представительства «Скай Линк» в сине-бело-голубой цветовой гамме был разработан еще в 2007 году. Тогда изменения были связаны с «репозиционированием бренда и адаптацией коммуникации бренда под стратегию развития услуг сотовой связи третьего поколения (3G)». В 2007 году компания изменила и цвет логотипа.
Новая версия ресурса, представленная в начале этого года, разработана студией Digital milestone, в прошлом году сделавшей аудит сайта, а также разработавшей концепцию «Скай Линк: Безопасная связь». Отметим, что клиентами этой студии помимо «Скай Линка» являются компании «МегаФон», «Касперский Лаб» и другие.
В настоящее время из бело-голубого на синем-фоне, новый логотип стал полностью синим, и, в большей степени похожим на предыдущую версию.
С точки зрения расположения динамических и статических элементов сегодня почти все сайты операторов мобильной связи похожи. Так, повсеместно используется горизонтальное расположение инфоблоков. Поле под «шапкой» сайта занимают яркие флеш-ролики. В данном случае с яркими рекламными концепциями оператора, в первую очередь, это «Безопасная связь» и «Самое широкое покрытие скоростного Интернета от «Скай Линк». Особенностью новой версии сайта «Скай Линка» являются вынесенные на главную страницу кнопки для перехода на аккаунты оператора в социальных сетях (Twitter, Facebook, LiveJournal, YouTube). У МТС, «МегаФона» и «Билайна» таких кнопок пока нет.
Заметно повысилась скорость отклика ресурса, особенно, что касается переходов между региональными сайтами, выполненными в едином дизайне.
Изменилась структура вкладок сайта skylink.ru. Так, в «Тарифах» появилась разбивка на «Телефон» и «Интернет». Подобный подход уже взят на вооружение всеми операторами, что позволяет говорить о наличии некого общего клиентоориентированного тренда, когда компания понимает, что пользователь хочет иметь возможность быстро и просто определять, из каких именно тарифов ему следует выбирать и как в них ориентироваться.
Что касается других операторов, то в апреле прошлого года телекоммуникационный оператор «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящий в группу компаний «Комстар-ОТС», запустил в эксплуатацию новый сайт. Разработкой нового сайта МГТС занималась Студия Артемия Лебедева. В октябре оператор обновил продуктовый сайт услуги «Комстар-WiMAX». По данным «Комстар», разработчики нового сайта учли пожелания пользователей и посетителей и улучшили систему навигации, структуру, а также общую архитектуру портала. В сентябре оператор сотовой связи «МегаФон» провел редизайн своего корпоративного сайта megafon.ru. На ресурсе помимо собственно нового дизайна, с акцентом на видеорекламу, появился ряд новых сервисов.
Ранее по этой теме:
12.10.10 WiMAX от «Комстара» сменил облик
28.04.2010 Артемий Лебедев постарался. Для МГТС
18.05.2010 «Мамба» меняет дизайн
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Web