Уже на начальном этапе проекта среди глобальных целей автоматизации документооборота ОАО «Таттелеком» была реализация таких механизмов, как централизованный учет всей организационно-распорядительной и контрольно-учетной документации компании, гарантированная рассылка и централизованный контроль над перемещением документов по подразделениям. Кроме того, необходимо было обеспечить централизованный контроль за ходом исполнения директив, резолюций и поручений руководства «Таттелеком», контроля за сроками выполнения регламентных операций с документами, исполнения календарных планов по действующим договорам и мероприятиям сотрудниками подразделений аппарата и территориальных подразделений. Также важной задачей являлось создание механизма электронного согласования проектов договоров, писем, приказов и инструментов для обеспечения централизованного хранения электронных копий всех документов организации на едином сервере, с сохранением бумажных оригиналов документов в местах формирования и регистрации. К настоящему моменту все структуры ОАО «Таттелеком», включая подразделения аппарата и более пятидесяти удаленных подразделений в Казани и других городах, используют единые методы автоматизированного делопроизводства и безбумажных технологий работы с внутренней документацией, что позволяет соблюдать жесткие нормы обеспечения конфиденциальности и исполнительской дисциплины.
На очередном этапе внедрены дополнительные рабочие места систем «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web», позволяющие получить доступ к системе пользователям, ранее не вовлеченным в работу с электронными документами. Всего в компании установлено уже почти 900 рабочих мест системы «ДЕЛО».
Проект выполняется совместными усилиями специалистов компаний «АБАК» и «Инфоинжиниринг», партнеров ЭОС.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция