rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Treolan провела Партнерский экономический форум

Компания Treolan (бывш. ЛАНИТ Дистрибуция) объявляет о завершении Партнерского экономического форума «Синергия партнерства». Форум прошел в Давосе (Швейцария) с 13 по 17 октября 2010 г. Мероприятие собрало более 80 руководителей и менеджеров высшего звена партнерских компаний дистрибьютора из 24 городов России. В мероприятии приняли участие золотые, серебряные и бронзовые партнеры Treolan.

Целью конференции было создание площадки для продуктивного общения топ-партнеров Treolan: обмена мнениями, опытом и знаниями, необходимыми для построения экономически эффективных компаний, для развития бизнеса и взаимовыгодного сотрудничества всех участников канала сбыта. Именно поэтому местом проведения Партнерского форума стал швейцарский Давос, сама атмосфера которого благодаря ежегодно проводимому здесь Всемирному экономическому форуму пропитана духом и идеями развития партнерства и повышения эффективности экономики.

Деловая программа конференции была очень насыщенной. Участники познакомились с результатами работы Treolan за три квартала текущего года, планами развития бизнеса и первыми итогами новой партнерской программы «Synergos: Действуем вместе», которые представил управляющий директор Treolan Дмитрий Злотов. Горячую эмоциональную дискуссию вызвал доклад «Актуальные тенденции российского ИТ-рынка: открытость как фактор реализации потенциала» старшего эксперта «ГФК Россия» Дмитрия Лавниковича. Докладчик остановился на трендах (фактах и перспективах) розничного и корпоративного рынков, электронной коммерции, канального менеджмента для управления будущими возможностями бизнеса. Мыслями о том, какие стратегические действия в кризисных ситуациях могут вывести компанию на путь развития, поделился с участниками форума советник президента группы компаний ЛАНИТ Стив Чейз. О том, что компании, работающие на традиционных рынках поставок и услуг, должны всерьез озаботиться изменением своей бизнес-модели в связи с развитием облачных вычислений, участникам форума рассказал известный европейский консультант Джулиан Дент в выступлении «Влияние «облаков» на структуру канала и бизнес-модели компаний». Интерес участников форума к тому, как правильно оценить бизнес, что влияет на стоимость компаний, как готовить компанию и сотрудников к продаже компании, был удовлетворен в ходе мастер-класса президента группы компаний ЛАНИТ Георгия Генса. Он рассказал о своем опыте в области слияний и поглощений компаний.

Интерактивная часть программы включала в себя две рабочих группы: «Синергия партнерства. Как оценить взаимную выгоду от партнерства участников канала вендор-дистрибьютор-партнер? Какие услуги в цепочке поставок наиболее востребованы и ценны? За какие услуги партнеры готовы платить?» и «Защита интересов партнеров в тендерах. Политика вендоров, роль дистрибутора, взаимоотношения между партнерами. Есть ли единственный и правильный принцип закрепления конкурсов за партнерами?». В ходе обсуждений были высказаны пожелания и предложения по улучшению взаимодействия участников канала продаж.

Пленарную часть форума завершил круглый стол «Направления и перспективы будущего роста ИТ-бизнеса в корпоративном и СМБ сегментах: продукты, технологии, заказчики. Мнения аналитиков, вендоров, партнеров», который провел директор по развитию издательства Finestreet Антон Паулич.

Не менее важной частью деловой программы стали встречи участников в формате one-to-one, на которых представители Treolan, вендоров и партнерских компаний обсудили вопросы текущего взаимодействия и перспективы развития, наметили конкретные планы по расширению совместного бизнеса. Только по заранее спланированному графику было проведено 188 встреч (не считая неформальных переговоров, для которых участники использовали каждую свободную минуту).

Большую поддержку в проведении конференции оказали вендоры. Платиновым спонсором прошедшего Партнерского экономического форума выступила компания НР, золотыми спонсорами стали APC, IBM, Lenovo и Microsoft, серебряным – компания Sony, спонсорами – Citrix и OKI. Представители всех спонсоров принимали участие и в деловой, и в культурно-развлекательной программе форума.

Дмитрий Злотов, управляющий директор компании Treolan: «Мы вполне довольны результатами Партнерского экономического форума. Для нас крайне важно поддерживать открытый и заинтересованный диалог со всеми партнерами компании, но мнение ключевых партнеров о том, как работает наша компания, о том, какие преимущества или недостатки они видят в нашей работе, а главное - о перспективах развития совместного бизнеса, трудно переоценить. Такое общение – прекрасная возможность быть ближе к партнерам, понимать особенности их бизнеса, показать им нашу искреннюю заинтересованность в развитии сотрудничества и реальные шаги в этом направлении. Кроме того, форум начал свою работу сразу после объявленного нами ребрендинга, и нам было важно рассказать ключевым партнерам о причинах этого события, показать позитивные стороны изменений».

Помимо напряженной деловой программы участников ждала и развлекательно-познавательная программа с экскурсиями по Люцерну и Цюриху. 

О Treolan

Компания Treolan (бывш. ЛАНИТ Дистрибуция) была создана в 1990 г. За время работы компании удалось стать одним из ведущих дистрибьюторов ИT-рынка. По итогам 2009 г. занимает 3-е место в рейтинге «Лучшие дистрибьюторы» канала @Astera, входит в число лучших ИТ-дистрибьюторов для системного интегратора по результатам исследования CRN/RE.

В компании Treolan работает более 300 человек; количество дилеров составляет более 1800 компаний. Treolan имеет партнерские отношения с ведущими мировыми производителями программных и аппаратных средств. Среди них - Acer, Allied Telesys, APC, Asus, Cisco, Citrix, D-Link, Fujitsu (FTS), HP, IBM, Intel, InWin, Kingston, Lenovo, LG, Logitech, Microsoft, Neomax, Nexans, Panasonic, Samsung, Seagate, Sony, Toshiba, ViewSonic, Western Digital, ZyXel. Офисы продаж находятся в Москве, Воронеже, Новосибирске, Пензе и Самаре.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, конференция, лояльность, программы лояльности

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга