Приоритеты Orange Business Services
Роль интегратора коммуникационных решений подразумевает разработку и внедрение клиентоориентированных решений для общения и совместной работы, максимально адаптированных к конкретным бизнес-задачам вертикальных приложений и сервисов для организации службы клиентской поддержки, а также управление такими решениями на основе надежной ИТ-инфраструктуры и глобальной сети Orange Business Services. Положение глобального лидера означает наличие возможности предоставлять подобные решения в составе услуги, предлагая наилучшее качество обслуживания во всех странах мира.
В основе стратегии Orange Business Services – 5 приоритетов:
- внимательно относиться к потребностям социума; быть привлекательным работодателем;
- гарантировать высокое качество обслуживания, за которое заказчики выбирают Orange;
- фокусироваться на движущих силах роста и способствовать продвижению инновационных решений;
- разрабатывать и внедрять максимально релевантные стратегии в регионах;
- постоянно увеличивать свою результативность.
Движущие силы роста: 4 стратегические цели
Orange Business Services поставил следующие цели на четырех основных рынках:
- к 2015 году добиться дохода от облачных вычислений в 500 млн. евро, активно развивая разработки по четырем направлениям: сети, готовые к предоставлению облачных сервисов; инфраструктура «как услуга»; решения для совместной работы и коммуникаций «как услуга»; магазины приложений;
- к 2015 году продать 10 миллионов SIM-карт на рынке M2M (machine-to-machine, или Internet of Things), делая ставку на развитие сервисов, выходящих за пределы простого подключения, и используя возможности специального международного экспертного центра в Брюсселе, а также активную позицию компании в отношении стандартизации рынка;
- стать лидером в области предоставления услуг видеоконференцсвязи во Франции и войти в тройку лидеров во всем мире. Основные принципы включают совместимость терминалов и сетей, развитие управляемых решений и решений, находящихся на хостинге у оператора, а также упрощение доступа к услугам как результат поддержки пользователей;
- достичь дохода в 1 млрд. евро на развивающихся рынках, поддерживая международных заказчиков и усиливая собственное локальное присутствие.
Orange Business Services также продолжает развивать собственные высокоскоростные фиксированные и мобильные сети и работать над решениями в области управления мобильными приложениями, организации службы клиентской поддержки и рабочих мест будущего (workstation of the future), а также обеспечения безопасности.
Стратегия Orange Business Services в России и СНГ
В соответствии с глобальной стратегией, Orange Business Services в России и СНГ традиционно уделяет большое внимание качеству обслуживания заказчиков и продолжает развивать собственную сетевую инфраструктуру, чтобы предлагать простые и эффективные решения с большой пропускной способностью для организации корпоративной сети (Business VPN, Ethernet Link, Fiber Optic Line).
Развивая конвергентные услуги на стыке ИТ и телекома, Orange в России будет фокусироваться на предоставлении решений в сфере облачных вычислений (cloud computing), совместной работы (системы видеоприсутствия) организации службы клиентской поддержки (аутсорсинг контакт-центра, Smart IVR и т.д.) и безопасности. Помимо этого, Orange Business Services стремится планомерно расширять свое присутствие в сегменте среднего и малого бизнеса.
Об Orange
Orange – ключевой бренд Группы France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. Orange предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги 131 миллиону пользователей в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2009 года консолидированная выручка France Telecom составила 44,8 миллиарда евро (22,1 миллиарда евро за первое полугодие 2010 года); по данным на 30 июня 2010 года абонентская база превысила 182 миллиона человек в 32 странах, в том числе 123,1 миллиона мобильных абонентов и 13,2 миллиона пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №3 провайдер широкополосного доступа в Интернет в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.
Новая глобальная стратегия Orange – "conquests 2015" – обращена одновременно к сотрудникам, заказчикам и акционерам компании, а также ко всему обществу в целом, и включает в себя ряд конкретных действий. Обязательства компании выражены в новом отношении к сотрудникам, в развертывании сетевой инфраструктуры, которая станет основой для дальнейшего роста Группы, в стремлении Группы предлагать наивысший уровень обслуживания заказчиков благодаря постоянно улучшающемуся качеству сервиса, а также в ускорении международного развития.
Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.
France Telecom (NYSE:FTE) котируется на фондовой бирже Euronext Paris (категория A) и на Нью-Йойркской фондовой бирже.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: ПО