Эту программу Cisco ввела в действие в октябре 2005 года. Первоначальный объем ее безвозмездных пожертвований в виде денежных средств, продукции и рабочего времени сотрудников составил 20 млн долл. и был адресован 33 школам в семи округах штата Миссисипи. В марте следующего года Cisco выделила на эту инициативу еще 20 млн долл., а затем продлила программу еще на два года, доведя общую сумму инвестиций до 80 млн долл. В результате к моменту своего официального завершения программа 21S помогла ста с лишним тысячам учащихся в Миссисипи и Луизиане.
Осуществляя эту инициативу, Cisco тесно сотрудничала со школьными округами, другими компаниями и организациями. В результате для каждой школы был разработан отдельный план преобразований, включавший четыре основных элемента: обучение, инфраструктуру (интеграцию технологий в учебные занятия и методы преподавания), управление и культуру, - которые заложили основу «инфраструктуры образования 3.0», содержащей рекомендации о том, как готовить детей к успешной работе в глобальной интерактивной среде.
В рамках программы 21S школы в восьми округах Миссисипи и Луизианы получили полностью конвергентную технологическую инфраструктуру голосовой связи, видеосвязи и передачи данных. В учебном плане нашлось применение и технологиям Web 2.0: подкастам, блогам и вики. За четыре года работы программы 21S двадцать сотрудников компании Cisco успели поработать в роли консультантов, передававших свой опыт школам, преподавателям и руководителям образовательной системы. На время работы в программе 21S несколько консультантов вместе с семьями переехали в Луизиану и Миссисипи.
Подводя итоги программы 21S, руководство восьми школьных округов на американском побережье Мексиканского залива отметило, что:
- интерес к обучению вырос, и учащиеся стали получать более высокие оценки на выпускных экзаменах.
- Стало меньше отчислений, зато больше выпускников.
- Преподаватели охотно осваивают новые технологии с целью их применения для совершенствования учебной программы. Более половины учителей выражают уверенность в своей способности полностью или в значительной мере решить задачу интеграции информационных технологий в методику преподавания.
- Совместная работа и информационное взаимодействие между центральными отделами образования округа и школами стало значительно эффективнее.
- Укрепились связи с родителями, родители стали активнее участвовать в жизни школ.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование