Во втором квартале 2010 года корпоративные заказчики выбрали ThinkPad лидером по критериям качества и надежности, технической поддержки, скорости ремонта и общей удовлетворенности использованием. Кроме того, ноутбуки ThinkPad заняли первое место в общем рейтинге корпоративного аппаратного обеспечения. Рекордные оценки были выставлены в категориях качество и надежность аппаратных ресурсов, скорость доставки и ремонта персональных компьютеров. Традиционно сильными для Lenovo оказались такие сферы, как дизайн продукции и легкость использования.
«Наши клиенты – это основа нашего бизнеса, и линейка ThinkPad всегда предоставляет в их распоряжение совершенный дизайн, лучшие технологии и инновации, - отметил Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. – Объединив техническое совершенство с эффективной службой доставки и поддержки пользователей, Lenovo смогла предоставить корпоративному рынку решение, превосходящее его ожидания».
Приверженность инновациям
Клиенты Lenovo могут выбрать персональный компьютер из широкого спектра моделей ThinkPad, в которых реализованы новейшие графические и мультимедийные технологии, а также решения для проведения телеконференций:
- Мобильные планшеты и ноутбуки серии X (планшет X201 Tablet, ноутбуки X201, X201s, X100e)
- Высокопроизводительные ноутбуки T серии, максимально увеличивающие продуктивность и эффективность бизнеса (T410s, T410, T510)
- Мобильные рабочие станции W-серии для профессионалов (W510)
- L-серия, идеальное решение для повседневных деловых задач (L412, L512)
- Созданная для малого и среднего бизнеса серия ThinkPad Edge (модели с дисплеем 13,14 и 15 дюймов)
Первоклассный сервис и поддержка
В отчете агентства TBR особо отмечено высокое качество и надежность службы поддержки компании Lenovo. Потребители указывали на постоянные улучшения в таких сферах, как время доставки, ремонт персональных компьютеров и телефонная поддержка пользователей. Это отражает долгосрочную стратегию Lenovo по созданию высококачественных и надежных продуктов в сочетании с постоянными инвестициями в развитие технической поддержки. Исследование TBR показало, что Lenovo обладает самым низким показателем по обращениям потребителей за пост-продажной поддержкой и консультациями.
«Экономический спад показал, насколько важна для рынка ПК общая удовлетворенность потребителей используемыми продуктами, - заявил Джон Линди (Jon Lindy), президент TBR. – Исследования показывают, что в этом году корпоративные клиенты увеличат закупки персональных компьютеров. Важным фактором для них будет надежность техники и качество технической поддержки. Особое внимание, которое уделяет Lenovo этим вопросам, обеспечивает ноутбукам ThinkPad высшие оценки в нашем рейтинге в течение пяти кварталов подряд».
Исследование TBR охватывает более 500 IT-специалистов в средних компаниях и больших корпорациях Северной Америки.
О компании Lenovo
Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Рынок ПК